кугни какие биваиут нозги длиа кугни
Промышленное производство ДИН было начато впервые в США в 1922 году. Эта технология получила в мире наибольшее распространение. По ней в настоящее время работает значительное число заводов во многих странах. В мебельном производстве используются жесткие ДВП толщиной от 3,2 до 5 мм. Из ДВП изготовляют конструкционные элементы мебели, задние стенки и полки шкафов и тумб, нижние полки в диване, выдвижные ящики, спинки кроватей, перегородки. Их также используют при изготовлении гнутоклееных деталей с наружными слоями из строганого шпона ценных пород.Динамические интерьеры чаще всего выдержаны в современном стиле, ведь нарушать законы композиции стали только в ХХ веке. 6. Выявление доминанты. Доминанта является визуальным центром композиции, именно она первая притягивает взор, и только потом человек начинает рассматривать другие предметы. Домината может быть цветовой или масштабной. И в том и в другом случае доминирующий предмет «подчиняет» себе другие. Доминанта должна быть связана с другими элементами композиции в интерьере (иначе образ «развалится»). Поэтому выбранную цветовую доминанту, например, рекомендуют поддерживать оттенками в аксессуарах или текстиле.
Новая Мебель
Мебель из металлической проволоки первой сделали Чарльз и Рэй Имсы в 1951 году, но придумал ее скульптор Гарри Бертой. Бертойа интересовали отношения формы и пространства. Его проволочная мебель – это вещь, эфемерно растворившаяся в пространстве, вещь, обнаженная до математической формулы, до чистой формы. "При ближайшем рассмотрении становится ясно, что он сделан почти из воздуха... Пространство свободно проходит сквозь нее", - говорит Бертойа о своем произведении. Однако из-за того, что стул упростился к графической конструкции, сбросив с себя привычную плоть припухших сидений и толстых ножек, он вовсе не стал ясен, наоборот, – теперь он стал казаться многозначным и совершенно непостижимым как древний магический символ. Мебель Имсов и Бертойа была очень эргономичной: гнутые металлические стержни вторили контурам человеческого тела.К концу XIX века предметы обстановки повторяли мебель стиля рококо, но в более простых и трудных формах, Фирма Гамбс ввела в моду ореховую мебель с упрощенной и обобщенной орнаментацией стиля рококо. Позже появляются вещи, в отделке которых эклектически смешиваются элементы разных стилей мебели. Комнаты наполняются тяжелыми бархатными драпировками и массой мелких вещей: сувениров, портретов, дешевых картин в тяжелых золотых рамках. Формы мебели становятся более мелкими, со множеством точеных украшений, окрашивают ее в основном в черный цвет. Появилась мода на мебель в стиле ренессанс. Образцы ее в большом количестве производились на мебельных фабриках, но они ничего общего не имели с предметами подлинного стиля Возрождения. В начале XX века появилось увлечение старинной мебелью. Крупные мебельные фабрики Фишера и Шмидта в Москве и Мельцера в Петербурге выпускали доброкачественную художественную мебель в разных стилях по желанию заказчиков – крупной буржуазии и купечества. Стиль модерн не внес в русскую мебель каких-либо своеобразных национальных черт по сравнению с образцами европейского модерна.