мдф поклежка обоев на мдф панели

Российская ампирная мебель имеет свою совершенно самобытную решение по сравнению с образцами европейского ампира. Прежде всего, российская мебель гораздо более монументальна. В ее декорировке наряду с классическими орнаментами используются мотивы русских орнаментов. Мебель строится в строгом подчинении законам архитектуры. Украшения и орнаментацию концентрируют в определенных местах, оставляя большие гладкие поверхности полированного дерева. Вместо бронзы для отделки мебели русские мастера используют позолоченную резьбу по дереву или лепку из гипса и левкаса. Разнообразные предметы обстановки стиля ампир заполняли дворцы и усадьбы помещиков, городские дома буржуазии и купечества. Образцы ампирной мебели можно разделить на две группы: парадную – дворцовую и более интимную бытовую (русский бидермейер). В это время были широко распространены многочисленные варианты диванов, пред-диванных столов на одной тумбе, кресла в виде бочки или корыта с глухой спинкой, шкафы, комоды, горки, секретеры и новый тип мебели – большие зеркала в богатых рамках. Предметы обстановки стиля ампир отличались красотой пропорций и прекрасным качеством отделки. Но эта мебель была несколько сухая, строгая и малоудобная для быта.

В этот период мебельные мастера практически полностью отказались от использования в мебели таких дорогих материалов как бронза, серебро, мрамор – таким образом этот стиль смог максимально подчеркнуть выгодные стороны, красоту и качество древесины. В целом мебель стиля бидермейер сильно отличается от классицизма и ампира – аристократические и строгие формы уходят в прошлое, оставляя место для творчества и использования более плавных и изогнутых очертаний мебели, которые способны создать атмосферу уюта – это именно та атмосфера, которую пытались достичь в оформлении интер. .

Новая Мебель

1. Симметрия. Этот принцип прост и сложен одновременно. Он подойдет не любому стилю интерьера, и это важно понимать. Суть его заключается в следующем: выбирается фокусный центр (например, стол в кухне или столовой, камин в гостиной, кровать в спальне и пр.), вокруг которого симметрично располагаются парные предметы. Например, по разные стороны стола нужно поставить стулья, по сторонам кровати – одинаковые прикроватные тумбы и т.д. Такой способ расстановки хорош только в помещениях правильной формы. Простота симметричного принципа в том, что использовать его при расстановке мебели может любой человек, даже не обладая навыками декоратора, не имея хорошей фантазии и даже вкуса. Однако есть и сложность: такие симметричные парные группы мебели очень сложно объединить в цельную композицию. В результате может получиться отзеркаленная комната с небольшими «островками» сгруппированной мебели. Симметричное расположение рекомендуется в таких однозначных помещениях как спальня, где отталкиваясь от спального места предметы мебели, размещаются попарно от кровати.

Это отражается на подъеме ремесленного мастерства мебельщика, приводит к их конкуренции, выделению из цеха плотников новых специалистов - столешников, сундучников, шкафников. В XIV веке изобретается "лесопильная мельница", что позволило облегчить тяжелые до этого конструктивные элементы мебели.