сгаре_текст=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%3F_амп;урл=гттпс_ мк барс ру _п=737

Русская мебель в своем развитии прошла в основном та же исторически сложившемся стиле, что и европейская мебель. Но в русских образцах всегда чувствуется большая самобытность, оригинальность трактовки формы и обработки изделия с обнаружением своего национального характера. В Древней Руси мебель создавалась народными мастерами-умельцами, на протяжении веков выработавшими очень удобные формы и конструкции, передававшиеся из поколения в поколение и сохранившиеся в быту (особенно в крестьянской мебели) до XIX века. Мебель была тесно связана с архитектурной планировкой помещений, нередко встраивалась в точно отведенное ей место.

Новое слово в развитии темы - "Как высокое эхо" японца Широ Курамати. Кресло под таким поэтическим названием сделано из металлической сетки. Никелированный металл, из которого выполнено кресло, мягко мерцает, напоминая о бледном свете луны. При этом крупные вполне традиционные пропорции, упругость сетки гарантируют комфортность мебели.

Новая Мебель

Слово "мебель" происходит от французского – meuble. Уже несколько тысяч лет, как мебель сопровождает человека. Вряд ли найдется человек, которого не интересовали бы, скажем, вопросы, связанные с жильем, мебелью, красивыми и практичными предметами быта. Первоначальная эпоха Первоначально кроватью, стулом, столом и шкафом первобытному человеку служила голая земля. Только достигнув определенной стадии развития, когда он получил возможность обращать свои способности и силы не только на борьбу за существование, человек начал изготавливать предметы быта, имеющие определенную форму и предназначение.

Шло время, появлялись новые стили в архитектуре и дизайне интерьеров и каждый из них либо изменял уже существующие элементы мебели, либо создавал что-то совершенно новое. и стол для туалета с трехстворчатым зеркалом – трельяж. Модерн "придумал" кресло без подлокотников и со спинкой в ​​виде половинки раковины. Мебель видоизменялась, то упрощаясь, то усложняясь, в зависимости от тенденций моды. Появились стул без спинки – пуф и без спинки же, но с подушками, диван – софа. Секретеры, серванты, комоды и стеллажи – это уже варианты преобразования шкафа. Кроме архитектурных стилей, мебель очень "зависела" и от страны, где она создавалась. Во Франции – изящная и декоративная, в Германии – крепкая с обильным скульптурным декором, демонстрирующая обилие хозяина, в Скандинавии – удобная и функциональная.