дивани сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=771_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D1%81+%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B8+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D1%81+%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B8+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0%3F+%D0%A7%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%2C+%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BB+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD+%D0%92+%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%BC+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82+%D1%88%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE+%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%2C+%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B8%D0%B7+%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B8 +%D0%9D%D0%BE%2C+%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%8F+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C

Изучение памятников материальной культуры, сохранившихся и документальных и литературных источников, что позволяет считать, что производство на Руси сундучных изделий с железной оковкой было одним из традиционных видов городского ремесла уже с XVI в. В течение XVII в. данный вид художественного кузнечного и слесарного ремесла достиг наивысшего развития, оформившись в самостоятельную главу городского художественного ремесла.

Характерными декоративными мотивами в мебели раннего французского Возрождения были пилястры и карнизы, панели с арабесками, головы в профиль на длинных шеях, увенчанные в богатые венки и развивающие ленточки, точеные колонки. Широкое применение в мебельном искусстве находят такие элементы декора как балясины или канделябры с пламенем вверху, пилястры между филенками и герб королей в виде красиво переплетенной монограммы или эмблемы – саламандры в огне, украшенной сверху королевской короной. В период зрелого Возрождения – стиль Генриха II – преобладают пышные древнеримские мотивы. Мебель украшают глубокой резьбой, изображающей фантастических животных и растения. Характерная мебельная форма позднего французского Возрождения – двухкорпусный шкаф, в решении которого широко применяют архитектурные элементы.

Новая Мебель

Изучение памятников материальной культуры, сохранившихся и документальных и литературных источников, что позволяет считать, что производство на Руси сундучных изделий с железной оковкой было одним из традиционных видов городского ремесла уже с XVI в. В течение XVII в. данный вид художественного кузнечного и слесарного ремесла достиг наивысшего развития, оформившись в самостоятельную главу городского художественного ремесла.

Подробная реконструкция внутренней обстановки и меблировки древнерусского дома затруднена разрозненностью археологического материала, который, правда, очень немного компенсирует данную этнографию, иконографию, письменные источники. Однако, эта компенсация, в том числе отмеченная исследователями стандартизация композиционных и конструктивных приемов, дает возможность наметить устойчивые черты жилого интерьера: ограниченные объемы жилья, единство планировки и меблировки, основного поделочного материала - дерево. Именно эти составляющие наравне с вековыми традициями уклада определили то удивительное однообразие внутреннего устройства зданий, которое характерно для всего восточнославянского мира.