дивани вп инклудес жс жкюуери индекс

Для мебели готического стиля характерны церковные мотивы в качестве декоративной отделки - остроконечные купола, изображения церковной утвари. Уже к концу средневековья мебельная ветвь фактически стопроцентно сформировалась и в ней находятся практически все современные аналоги мебели. Именно тогда появилась возможность конструировать мебель не из цельных кусков дерева, которая получалась очень массивной и тяжеловесной, а из легких и тонких досок. Для декора в основном используют пластичные филенки в виде ажурного или лиственного орнаментов, ленточного плетения, кроме этого каркас готической мебели украшается разнообразными архитектурными мотивами – башенками, стрелами, иногда целыми замками, что немного облегчает внешний вид изделий. Готическая мебель становится более разнообразной по назначению, что свидетельствовало о большом внимании, уделяет развитию быта, но пока неизменным атрибутом любого жилья, как обычных простолюдинов, так и знати остается сундук, который использовался также в качестве мебели для сидения, теперь он начинает обрабатываться с применением разных рамок и филенок. Были изобретены новые типы мебели, такие как шкаф для посуды – буфет, креденца или дрессуар.

Это обломки ящиков из черного дерева, инкрустированных слоновой костью, малахитом и бирюзой. Там же были найдены и первые в истории человечества табуреты, один из которых был даже складным. Табуреты эти были сделаны из дерева, а ножки в виде копыт животных вырезаны из целых слоновых клыков. Древние египтяне являются также "авторами" кроватей и стульев.

Новая Мебель

Русская мебель в своем развитии прошла в основном та же исторически сложившемся стиле, что и европейская мебель. Но в русских образцах всегда чувствуется большая самобытность, оригинальность трактовки формы и обработки изделия с обнаружением своего национального характера. В Древней Руси мебель создавалась народными мастерами-умельцами, на протяжении веков выработавшими очень удобные формы и конструкции, передававшиеся из поколения в поколение и сохранившиеся в быту (особенно в крестьянской мебели) до XIX века. Мебель была тесно связана с архитектурной планировкой помещений, нередко встраивалась в точно отведенное ей место.

Изделия сундучные бытовые, интерьерные, с художественной отделкой железом были предметами роскоши, которые могли себе позволить только высшие слои русского общества – царь, его семья, бояре, столбовые дворяне, высшие иерархи церкви, богатые купцы, т. н. гости. Только к середине XIX в., во второй его половине и в начале XX в., когда от железа ручной ковки, с ручной отделкой, переходят к широкому использованию промышленного железа для оковки и обработки сундуков, сундуки с конструктивно-декоративной обработкой переходят в раздел массовых, более доступных и демократических изделий для среднего и мелкого купечества, квалифицированных и хорошо оплачиваемых мастеровых и рабочих, даже для зажиточных крестьян. Предметом музейного и коллекционного собирательства, предметом энтузиазма для антикварного рынка, до этого всего, являются русские сундучные изделия с стальной оковкой XVII-XVIII вв., Начала XIX в.