двери мдф панели длиа кугни на стену из мдф

1. Симметрия. Этот принцип прост и сложен одновременно. Он подойдет не любому стилю интерьера, и это важно понимать. Суть его заключается в следующем: выбирается фокусный центр (например, стол в кухне или столовой, камин в гостиной, кровать в спальне и пр.), вокруг которого симметрично располагаются парные предметы. Например, по разные стороны стола нужно поставить стулья, по сторонам кровати – одинаковые прикроватные тумбы и т.д. Такой способ расстановки хорош только в помещениях правильной формы. Простота симметричного принципа в том, что использовать его при расстановке мебели может любой человек, даже не обладая навыками декоратора, не имея хорошей фантазии и даже вкуса. Однако есть и сложность: такие симметричные парные группы мебели очень сложно объединить в цельную композицию. В результате может получиться отзеркаленная комната с небольшими «островками» сгруппированной мебели. Симметричное расположение рекомендуется в таких однозначных помещениях как спальня, где отталкиваясь от спального места предметы мебели, размещаются попарно от кровати.

В XVIII в. богатые традиции в деле художественной обработки железом сундучных изделий, накопленные в течение XVII века, воплотили и развили в своих работах мастера Великого Устюга, дополнившие в возраст бурного развития обработки металла один из его старинных видов – художественную работу по железу, обогатив ее новыми техническими и декоративными приемами. Сундучные изделия, оформленные железным декором, настолько прочно вошли в русский быт и так высоко ценились, что даже вещи, изготовленные в XVII в., существовали вплоть до конца XIX – начала XX в.

Новая Мебель

Встроенные в стены скамейки являлись важнейшим элементом дома. Впервые укрепленные от осыпания подпорными стенками земляные лавки были зафиксированы в полуземляночных жилищах роменской культуры. Днем они использовались для сидения, а ночью как ложе. Такие лавки были традиционными в древнерусских жилищах Рязани, Вышгорода, Суздаля и других городов. В ряде построек в конце XII в. проследились остатки столбов, вкопанных внутри помещения на некотором расстоянии от стен; их можно трактовать как опоры скамеек. Подобным образом можно интерпретировать остатки столбов, удаленные от стен дома. Вероятно, с опорных столбов опрокидывались брусья, торцы которых заводили в стену сруба. На них укладывались доски скамеек.

Раскопки в Греции показали, что все внимание древние греки в основном уделяли архитектурному искусству, но культа мебели еще не существовало. Если ее изготовляли, то делали из дерева, бронзы и мрамора. Хотя настоящих образцов деревянной мебели того времени не сохранилось. Наиболее важным типом домашней мебели был ларь – особый ящик для хранения вещей. Стенки таких ларей покрывались росписью разных цветов. Кроме ларей, в обиходе древних греков были очень распространены столы на трех опорах, изготовленных в виде ног крупных животных.