двери сгарер сгарер пгп_у=гттпс_ мк барс ру _п=476

Первой формой сознательной строительной деятельности деревянное сооружение. Дома, построенные над водой, были к тому же и лучше оборудованы. Увеличилось количество предметов быта, происходит их постепенная дифференциация: орудие охоты, рыболовства, земледелия; жернова, рогожи, предметы домашнего обихода, выдолбленные из стволов деревьев (посуда, корыта, табуреты); глиняные сосуды. Первоначальному человеку для каждого нового шага вперед на нелегком пути создания жилья и усовершенствования средств производства потребовались сотни лет. Долгое время любая маленькая община без помощи других, без разделения труда создавала свое жилище, вооружение и нужные орудия труда. Продвигаться вперед можно было только по мере усовершенствования орудий труда. Когда человек начал осваивать металлы – на рубеже III-IV тысячелетий до н. е. бронзу, а к концу II тысячелетия до н. е. - железо, – были созданы предпосылки для совершенствования способов строительства жилья.

Мебель Древнего Египта сохранилась до наших дней благодаря обычаям оставлять в погребениях вещи, предназначенные для жизни в загробном царстве. При открытии в 1922 году гробницы Тутенхамона было обнаружено много хорошо сохранившихся изделий мебели и прикладного искусства. Древнему Египту принадлежит честь изобретения собственно мебели. Сначала существовал обычай сидеть на земле. Затем появились низкие скамейки и стулья, а затем у богатых египтян – парадные стулья. Форма стула со спинкой послужила основой для всех последующих форм стульев. Египтяне также первыми ввели форму поднятого с пола ложа – прототипов всех последующих диванов и кроватей. Столярным ремеслом занимались рабы и вольные ремесленники, позже мебельные мастера. Изготавливали разные типы мебели: сундуки, шкатулки, шкафы, кровати, табуреты, стулья кресла, столы, подставки для головы вместо подушки. Мебель дворцов отличалась от мебели жилища простого народа не столько конструкцией, сколько ценностью материалов, богатством и изысканностью украшений. В отделке мебели египтяне любили применять яркие, чистые краски – красную, желтую, серную, голубую, зеленую и белую.

Новая Мебель

2. Асимметрия. Этот принцип также предполагает размещение мебели вокруг фокусного центра, однако предметы мебели должны быть разные по своему «зрительному весу». Все просто: «более тяжелые» предметы мебели должны стоять ближе к фокусному центру, более «легкие» – дальше. К примеру, комод «труднее», чем тумба. Темные предметы, как правило, «труднее» таких же светлых. Теплые оттенки более «весомые», чем холодные. Перемещая «тяжелую» мебель поближе к центру, а «легкую» – удаляя от нее, можно восстановить гармонию. Равновесие и гармония, создаваемые разными предметами – вот секрет ассиметричного принципа размещения мебели. Использовать этот принцип можно при оформлении комнат любых форм. Для асимметричного принципа расстановки нет ограничений – достаточно лишь иметь вкус, фантазию и чувство меры, чтобы расставить мебель с его помощью. Однако такой прием особенно рекомендуется использовать в больших комнатах гостевого или студийного типа, деля комнату на зоны и выбирая в каждой зоне центр внимания (камин, видео- или аудио система, др.), но следует помнить правило, что в проходе между элементами мебели имеет быть сохранено комфортное пространство не менее 1м шириной.

Стиль ампир не возник в процессе естественного развития – он был создан искусственно, под влиянием прихотей богатейших слоев общества, стремившихся к показной роскоши и величию. Наибольшее влияние на развитие стиля империи оказывает творчество таких художников, как Жак Луи Давид, Ж. Жакоб, детально изучавшие особенности многих античных форм мебели, как римской так и древнегреческой, послужившие в дальнейшем прообразом тех стульев, которые изготовляли в тот период как во Франции , да и в других европейских странах. В столовых размещали круглые столы, серванты с фарфором, хрусталем, серебром. Стены декорировали узкими пилястрами, панели между ними затягивали тканью, оклеивали бумажными обоями или расписывали клеевой краской.