из дерева из дерева как сделат лопатку длиа кугни из дерева

Именно в этот период мебель стала привычным повседневным реквизитом – предметом интерьера. Сундук в те времена был объектом творческого интереса и был символом благополучия семьи. Его переднюю стенку обычно покрывали рельефами и рядами стрельчатых аркад. Украшениями также служили изящные фронтоны, фиалы, розетки, крестоцветы и человеческие фигуры. Орнамент зависел и от породы дерева. Так, например, в Южной Германии, Тироле и Австрии из хвойного дерева создавались лиственные завитки на синем или красном фоне. В Скандинавии, Англии, Северной Италии и Испании пользовалось хорошо обстругиваемое жесткое дерево. В других странах мебель украшалась завитками, кустами и гирляндами из цветов и плодов.

Нет сомнения, что среди всех материалов, которые были у человека для строительства и украшения своего дома, начиная с древних времен и по сей день, дерево было и остается самым любимым. Во все времена для изготовления любых видов мебели, прежде всего, применялась древесина. Хотя древесина и была очень благодатным материалом, однако первобытному человеку было трудно ее добывать и обрабатывать. Долгое время он не умел разрубать сваленные деревья и был вынужден обрабатывать их целиком. Все предметы «мебели», а также блюда, корыта, лодки изготовлялись сначала из цельной древесины, чаще всего из ясеня, клена и дуба. Стволы деревьев обрабатывали с большим трудом, с помощью огня, каменных топоров и ножей. Конструктивное соединение элементов появляется только после усовершенствования техники дробления и инструментов. Мебель стала делать только с тех пор,

Новая Мебель

Древесноволокнистые плиты (ДВП). ДВП – листовой материал, изготавливаемый в процессе горячего прессования массы из древесных волокон, сформированных в виде ковра. Эти волокна получают путем пропарки и помола размолвка древесного сырья. Они представляют собой отдельные клетки тканей, их обрывки или группы клеток древесины. Сырьем служат отходы лесопиления и деревообработки, технологической щепы и дровяная древесина. Для улучшения эксплуатационных свойств в массу добавляют укрепляющие вещества (например, синтетические смолы), парафин, церезин, антисептики и т.п. Формирование ковра может производиться в водной среде с получением плит односторонней гладкости (мокрый способ производства) или в воздушной среде с получением плит двусторонней гладкости (сухой способ).

Мебель – важнейший и неотъемлемый элемент единого комплекса оборудования интерьера жилой и общественной среды. Основные требования к мебели с функциональной, конструктивной, технико-экономической и художественно конструктивной сторон определяются качественной характеристикой мебели, под которой понимается комплекс свойств, определяющих ее как продукцию народного производства и потребления. Оценка качества мебели основывается на всестороннем анализе функционального комплекса изделий, их внутренних и внешних связей с жизнью человека и окружающей средой, конструктивных схем, специфики технологического процесса и т. д. Функциональные требования к мебели определяют степень соответствия изделия своему назначению. В этой связи художник-конструктор определяет рациональные объемы емкостей и размеры изделий, обеспечивает необходимые удобства использования ими, устанавливает взаимосвязь изделий в интерьере. Функциональные требования базируются на данных антропометрии, физиологии, гигиены и предопределяются функциональными процессами, связанными с использованием этих изделий человеком. Художественно-эстетические требования обуславливают единство эстетических и функциональных признаков. Эстетика и красота современной мебели заключается в ее удобстве и функциональном совершенстве, единстве формы, конструкции, материала и технологии, простоте и лаконичности формы, гармоничном сочетании с интерьером, рациональном использовании материалов, правильном цветовом решении. Форма любого изделия так или иначе взаимодействует с пространством, поэтому в отношении любой формы можно говорить о двух компонентах структуры – объеме и пространстве. Для создания эстетически полноценного изделия необходимо учитывать характер взаимодействия пространства с объемом, так как конструктор организует в форму не только материал, но и входящее с ним в контакт пространство. Это условие особенно важно соблюдать при проектировании мебели.