из дерева сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=1128_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%83+%D0%B8%D0%B7+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%83+%D0%B8%D0%B7+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%3F+%D0%A7%D0%B5%D0%BC+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%83+%D0%B8%D0%B7+%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B0+%D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%B0+%D0%A3%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%21+%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5%2C+%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%2C+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%3A%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D1%81%D0%B4%D1%83%D1%80%D1%83+%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%83+%D0%B8%D0%B7+%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B0+%D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%B0%2C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0%2C

Стиль неорококо (1830-1860) зародился во Франции, отразив стремление богатейшей буржуазии к роскоши и помпезности, и получил название стиля Луи-Филиппа, но особенно популярна была мебель стиля неорококо в Австрии, в том числе работы известного мастера Иоганна Дангаузера.

Изделия сундучные бытовые, интерьерные, с художественной отделкой железом были предметами роскоши, которые могли себе позволить только высшие слои русского общества – царь, его семья, бояре, столбовые дворяне, высшие иерархи церкви, богатые купцы, т. н. гости. Только к середине XIX в., во второй его половине и в начале XX в., когда от железа ручной ковки, с ручной отделкой, переходят к широкому использованию промышленного железа для оковки и обработки сундуков, сундуки с конструктивно-декоративной обработкой переходят в раздел массовых, более доступных и демократических изделий для среднего и мелкого купечества, квалифицированных и хорошо оплачиваемых мастеровых и рабочих, даже для зажиточных крестьян. Предметом музейного и коллекционного собирательства, предметом энтузиазма для антикварного рынка, до этого всего, являются русские сундучные изделия с стальной оковкой XVII-XVIII вв., Начала XIX в.

Новая Мебель

В двадцатом возрасте бурно развивается химия, а появление новых синтетических материалов и пластмассы произвело взрыв в мебельной индустрии. Минимализм 60-х годов создает пластмассовые тонконогие столы и стулья, пластиковые светильники-конусы. Производство мебели из искусственного стало поточным, дерево сменили заменители.

Раскопки в Греции показали, что все внимание древние греки в основном уделяли архитектурному искусству, но культа мебели еще не существовало. Если ее изготовляли, то делали из дерева, бронзы и мрамора. Хотя настоящих образцов деревянной мебели того времени не сохранилось. Наиболее важным типом домашней мебели был ларь – особый ящик для хранения вещей. Стенки таких ларей покрывались росписью разных цветов. Кроме ларей, в обиходе древних греков были очень распространены столы на трех опорах, изготовленных в виде ног крупных животных.