из дерева сгаре урл_урл=гттпс_ мк барс ру _п=1054_амп;текст=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%83%3F

Основное качество наполнителей – упругость, иначе говоря, способность быстро восстанавливать первоначальное состояние после деформации. В качественной, а соответственно дорогой, мягкой мебели «начинка» состоит из: поролона, латекса, пружин, металлического каркаса, прокладки (синтепон, войлок, шерсть). В производстве серийной мебели, рассчитанной на средний ценовой сегмент, в большей степени используют синтетические материалы, хорошо известный нам поролон или, говоря по-научному – пенополиуретан. Основными качествами пенополиуретана является его эластичность и возможность быстро восстанавливать свою форму.

Мебель стиля регенства сохраняет черты французского барокко как в композиции, так и в орнаментике изделий, но по форме и декоративному решению гораздо проще. Классические орнаментальные мотивы в мебели вытесняются легкими и растительными арабесками. В орнаменте царит симметрия, но размещение букетов, завитков, фигур свободно, что усиливает впечатление легкости. Стиль регентства в мебели наиболее полно выразился в работах Шарля Крессана (1686-1768) – великого мастера элитной мебели, краснодеревщика.

Новая Мебель

Бамбуковые конструкции от Iannone Design – привлекательные поддерживаемые проекты мебели, удивительно творческие и очень устойчивые. Детали этих произведений сделаны из специально обработанных и приготовленных к использованию стеблей растений, являющихся отходами огромных заводов. Эко мебель изготавливается не только из переработанной древесины. Различные части подержанных велосипедов, автомобилей и авиалайнеров вдохновляют дизайнеров мебели на создание самых интересных образцов эко мебели, отлично вписываются в современные интерьеры. В настоящее время использование вторсырья для изготовления мебели является не новинкой, а использование картона стало, наверное, одним из первых способов изготовления мебели и различных предметов из вторсырья. К примеру, стул из большого количества слоев картона, склеенных между собой очень плотно, имеет твердое основание. Его можно переворачивать, тем самым изменяя форму и размер стула, а также положение использующего его человека.

Петербургский мастер Гамбс работал в России примерно с 1790 г. до 60-х гг. XIX в. Он был придворным мебелициком. Фирма Гамбс продолжалась его отпрыском. Тур был мастером-краснодеревцем и работал вместе с Гамбсом. Вторая группа - мебель бытовая. Ее делали в основном по проектам крепостных мастеров в тех же суровых, высокохудожественных принципах классической архитектуры. Она заполняла помещичьи усадьбы и городские дома. Небольшие мебельные мастерские были в Петербурге, Москве, Вятке и помещичьих усадьбах, таких, как Архангельское, Останкино и др. Мастера создавали свои оригинальные решения многочисленных предметов обстановки, сообразуясь со вкусом заказчиков и со своими знаниями по обработке дерева, обогащая мебель народным искусством. Известны имена талантливых мастеров-мебельщиков: Зенина, Нащекина, Сидорова, Уточкина – в Москве, Ивана Рудина, Андрея Федорова – в Вятке.