кровати сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=1180_амп;титле=%D0%A6%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B8+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%8D%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B2+%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%3F_амп;коммент=%D0%A6%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B8+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%8D%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B2+%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%3F+%D0%A6%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0+%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BE%D1%82%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0+%C2%AB%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%C2%BB+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%94%D0%B0%D0%B6%D0%B5+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8C

Характерными декоративными мотивами в мебели раннего французского Возрождения были пилястры и карнизы, панели с арабесками, головы в профиль на длинных шеях, увенчанные в богатые венки и развивающие ленточки, точеные колонки. Широкое применение в мебельном искусстве находят такие элементы декора как балясины или канделябры с пламенем вверху, пилястры между филенками и герб королей в виде красиво переплетенной монограммы или эмблемы – саламандры в огне, украшенной сверху королевской короной. В период зрелого Возрождения – стиль Генриха II – преобладают пышные древнеримские мотивы. Мебель украшают глубокой резьбой, изображающей фантастических животных и растения. Характерная мебельная форма позднего французского Возрождения – двухкорпусный шкаф, в решении которого широко применяют архитектурные элементы.

Под кашированием в мебельной промышленности подразумевают облицовку древесной плиты полимерной пленкой или бумажно-смоляной пленкой с полной поликонденсацией смолы и последующим нанесением слоя лакокрасочного материала. Часто эти пленки обобщают одним названием – пленка с финишем-эффектом. Закрепление пленки на плите производится с помощью клея, наносимого на плиту или на пленку в технологическом процессе облицовки.

Новая Мебель

Мебель – важнейший и неотъемлемый элемент единого комплекса оборудования интерьера жилой и общественной среды. Основные требования к мебели с функциональной, конструктивной, технико-экономической и художественно конструктивной сторон определяются качественной характеристикой мебели, под которой понимается комплекс свойств, определяющих ее как продукцию народного производства и потребления. Оценка качества мебели основывается на всестороннем анализе функционального комплекса изделий, их внутренних и внешних связей с жизнью человека и окружающей средой, конструктивных схем, специфики технологического процесса и т. д. Функциональные требования к мебели определяют степень соответствия изделия своему назначению. В этой связи художник-конструктор определяет рациональные объемы емкостей и размеры изделий, обеспечивает необходимые удобства использования ими, устанавливает взаимосвязь изделий в интерьере. Функциональные требования базируются на данных антропометрии, физиологии, гигиены и предопределяются функциональными процессами, связанными с использованием этих изделий человеком. Художественно-эстетические требования обуславливают единство эстетических и функциональных признаков. Эстетика и красота современной мебели заключается в ее удобстве и функциональном совершенстве, единстве формы, конструкции, материала и технологии, простоте и лаконичности формы, гармоничном сочетании с интерьером, рациональном использовании материалов, правильном цветовом решении. Форма любого изделия так или иначе взаимодействует с пространством, поэтому в отношении любой формы можно говорить о двух компонентах структуры – объеме и пространстве. Для создания эстетически полноценного изделия необходимо учитывать характер взаимодействия пространства с объемом, так как конструктор организует в форму не только материал, но и входящее с ним в контакт пространство. Это условие особенно важно соблюдать при проектировании мебели.

Мебель Древней Греции. а – складной стул с загнутыми внутрь ножками; б – тронное сиденье; в – парадный табурет; г – табурет с точеными ножками царгами; д – стул с серповидными ножками; е – обеденный стол на трех изогнутых ножках