кугни двери покгему не закриваетсиа пластиковаиа балконнаиа двер

В этот период мебельные мастера практически полностью отказались от использования в мебели таких дорогих материалов как бронза, серебро, мрамор – таким образом этот стиль смог максимально подчеркнуть выгодные стороны, красоту и качество древесины. В целом мебель стиля бидермейер сильно отличается от классицизма и ампира – аристократические и строгие формы уходят в прошлое, оставляя место для творчества и использования более плавных и изогнутых очертаний мебели, которые способны создать атмосферу уюта – это именно та атмосфера, которую пытались достичь в оформлении интер. .

Стилистической особенностью Арт-нуво стал отказ от прямых линий и углов в пользу более естественного плавного движения изогнутых линий. Стилевая оригинальность Арт-нуво базировалась на орнаментальной волнистости линий природных форм растительного и животного мира. Линии Арт-нуво часто напоминают танцующие, волнистые арабески, проникнутые органической энергией и жизненной силой растений.

Новая Мебель

Для изготовления наиболее прочной и практичной мебели мастера используют древесину бука. Такое дерево недорогое, дешевле дуба. При этом, несмотря на жесткость, хорошо поддается обработке. Подходит для производства практически всех видов мебели. Ну и красное дерево. Конечно же, во все времена самое красное дерево считалось самым дорогим и только самые респектабельные хозяева могли себе позволить мебель из него. Махагоны, палисандр, кемпас, тик – это все деревья относятся к красным породам. Тик произрастает в Бирме, Индии, Таиланде, на Малазийском полуострове. Обладает темно-золотистым цветом, который превращается в темно-коричневый или практически черный под длительным воздействием атмосферы. Современная мебель из тыка – это сочетание антикварного дерева и так называемого новодела. Древесина красного дерева не поддается порче вредителями, очень крепкая, поддается обработке. Черное дерево, напротив, считается наиболее сложным в отделке, но и наиболее крепким и тяжелым. Мебель из черного дерева считается одной из самых дорогих.

Постмодернизм не отрицает прошлое, а пересматривает его иронически, без наивности. Более в широком смысле это понятие начало применяться после издания книги Чарльза Дженкс «Язык архитектуры постмодернизма» (1977 г.), ставшего третьим среди «книжек века», посвященных архитектуре. Постмодернизм стал лозунгом, вокруг которого консолидировались разрозненные экспериментаторы. Постулат модернизма «форма следует за функцией» был разрушен. Семантическое значение объекта стало столь же важным, сколь и его практический смысл.