кугни сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=1444_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D1%8B+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B8%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D1%8B+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B8%3F+%D0%92%D0%B5%D1%88%D0%B0%D0%B5%D0%BC+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B5%3A+%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE+%D0%B8+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85+%D0%BC%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%92%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B5+%E2%80%93+%D0%BD%D0%B5+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%2C+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82

Деревянный каркас : наиболее долговечные и дорогие диваны производят из таких пород дерева, как дуб, орех, бук, ясень и красное дерево. Также достаточно крепкий, но гораздо более дешевый каркас из березы. Многие изготовители используют также хвойные породы дерева, которые в принципе тоже качественные, но только если очень хорошо просушены. Просушенная должна быть любая древесина, независимо от породы, в противном случае диван очень быстро начнет скрипеть. О качестве деревянного каркаса говорит и его идеальная гладкость. Также следует обратить внимание, каким образом крепятся отдельные детали, чтобы диван быстро не расшатался, они должны быть скреплены болтами, а хорошо проклеенные стыки гарантируют, что каркас скоро не начнет скрипеть.

Во многих музейных собраниях России хранятся русские сундучные изделия, украшенные кованым железным декором. В то же время, российские сундуки с железной оковкой недостаточно оценены как предмет коллекционирования частными коллекционерами, так и на рынке российского антиквариата. Современному человеку, привыкшему к обилию изделий из металла, и ценящему, в основном, вещи, изготовленные из серебра и золота, психологически трудно представить, что деревянные сундуки с железной оковкой могут быть редкими образцами русского декоративно-прикладного искусства. Музейный, коллекционный, и антикварный интерес к этому разделу отечественного декоративно-прикладного искусства, во многом, определяется не только значимостью сундучных изделий с железной оковкой в ​​русском художественном ремесле, и в укладе русской жизни, но и тем, что именно железо, ординарный сегодня для нас материал, которым обковывали и украшали сундуки в XVII в. – первой половине XVIII в. был материалом дорогим, поскольку к петровским реформам и созданию вследствие них мощной металлургической промышленности к середине XVIII в., металл, и не только драгоценный, и цветной, но и черный (железо), в Россию привозили через рубеж, стоил он дорого и шел он, в первую очередь, на военные и хозяйственные нужды.

Новая Мебель

Достоверным переходным типом от неподвижного к передвижному столу (со стационарным местом в интерьере) является стол, выключенный узкой торцевой стороной в фасад сруба, противоположной стороной опиравшейся на две массивные ножки. Этнографически подобный вариант стола известен. К скудной оживленной мебели относятся стульчики – род невысокого табурета. Их варианты многообразны. Известны табуреты, сделанные из комля сосны с корнями-ножками, обрезанными до нужной высоты. Для тех же целей использовались части дупла или выдолбленного ствола, а затем обшивали их сверху кожей или тканью. Близки к ним по форме табуреты – стулья, известные по новгородским материалам. Подобные стулья делали из четырех гнутых прутьев со специальными пазами. Скелет такого стула-табурета был кубическим. Его верхнюю плоскость перекрывали досками, унесенными в продольные пазы верхних планок.

3. XIV-XVI в. - эпоха Возрождения Эпоха Возрождения – переходный период в развитии стран Западной и Центральной Европы (в Италии XIV-XVI века, в других странах конец XV-XVI веков) от средневековой культуры к культуре нового времени. Античный взгляд на жизнь больше всего был приемлем для людей новой эпохи по духу. Этим объясняется возрождение ордерной системы, архитектурно-декоративных тем и мотивов в мебели, пластических и грациозных деталей, повсеместно используемых при отделке столов, стульев, кресел и всей мебели в целом.