кугни сгаре урл_урл=гттпс_ мк барс ру падже 2

В разрушенных Второй мировой войной странах, где, в основном, люди не могли себе позволить дорогие вещи или мебель, нужно было как можно быстрее налаживать быт. И именно в это время широко заявил о себе пластик. Возникнув в Европе, дешевый пластик довольно скоро занял особую нишу. Яркий цвет впервые появился в дизайне с появлением в пятидесятые годы стиля поп-арт. Неудивительно, что этот стиль появился и в предметах ежедневного пользования. И главным материалом здесь становится именно пластик. Дизайнеры начали без ограничений экспериментировать с цветом и формой, этому только способствовало развитие промышленности и все новые виды пластика, появляющиеся на рынке.

В XVIII в. богатые традиции в деле художественной обработки железом сундучных изделий, накопленные в течение XVII века, воплотили и развили в своих работах мастера Великого Устюга, дополнившие в возраст бурного развития обработки металла один из его старинных видов – художественную работу по железу, обогатив ее новыми техническими и декоративными приемами. Сундучные изделия, оформленные железным декором, настолько прочно вошли в русский быт и так высоко ценились, что даже вещи, изготовленные в XVII в., существовали вплоть до конца XIX – начала XX в.

Новая Мебель

С давних времен употреблялось слово «кресло». Конкретно с ним связывает Б. А. Колчин происхождение ряда находок резных спинок из новгородской коллекции дерева (Колчин Б. А., 1971). Они разнообразны по форме и орнаментации. В задней стенке сделаны специальные крепежные пазы на высоких ножках. Подобные варианты сидений могли иметь резную скульптурную боковину и даже подлокотники с художественно обработанными поверхностями.

Стиль неорококо не особо отличался от его прародителя – рококо, за тем небольшим исключением, что новая мебель сохраняет гораздо большую функциональность, строгие формы (в основном это касается корпусной мебели), не столь дорогие материалы и более простые формы и контуры. Главная задача, которая ставилась перед этим стилем – это наполнить рынок недорогой мебелью и все еще способной продаваться массово для богатых слоев буржуазии, при этом сохраняя иллюзию элитной, очень дорогой мебели полностью ручной работы.