мдф _п=1624

Существует множество видов растений, используемых для плетения, среди которых – бамбук, ротанг, ива, обширная семья камышей, среди которых, в частности, Манильская пень абака, Мана, индийский Саравиа; некоторые виды морских водорослей, Раффи, Асфодели. Они различаются по длине и ширине стебля, гибкости и цвету. В гробнице Тутанхамона, умершего в 1342 году до нашей эры, сохранились стулья, сундуки, корзины, плетеные из камыша.

В этот период мебельные мастера практически полностью отказались от использования в мебели таких дорогих материалов как бронза, серебро, мрамор – таким образом этот стиль смог максимально подчеркнуть выгодные стороны, красоту и качество древесины. В целом мебель стиля бидермейер сильно отличается от классицизма и ампира – аристократические и строгие формы уходят в прошлое, оставляя место для творчества и использования более плавных и изогнутых очертаний мебели, которые способны создать атмосферу уюта – это именно та атмосфера, которую пытались достичь в оформлении интер. .

Новая Мебель

Первой формой сознательной строительной деятельности деревянное сооружение. Дома, построенные над водой, были к тому же и лучше оборудованы. Увеличилось количество предметов быта, происходит их постепенная дифференциация: орудие охоты, рыболовства, земледелия; жернова, рогожи, предметы домашнего обихода, выдолбленные из стволов деревьев (посуда, корыта, табуреты); глиняные сосуды. Первоначальному человеку для каждого нового шага вперед на нелегком пути создания жилья и усовершенствования средств производства потребовались сотни лет. Долгое время любая маленькая община без помощи других, без разделения труда создавала свое жилище, вооружение и нужные орудия труда. Продвигаться вперед можно было только по мере усовершенствования орудий труда. Когда человек начал осваивать металлы – на рубеже III-IV тысячелетий до н. е. бронзу, а к концу II тысячелетия до н. е. - железо, – были созданы предпосылки для совершенствования способов строительства жилья.

Середина XVIII в. связана с быстрым экономическим развитием и ростом богатства Франции. Придворные и аристократические круги – обладатели значительных богатств – стремятся к роскошной жизни, комфорту. Это событие отражается на характере архитектуры и искусства. Парадные дворцовые ансамбли сменяются постройками более интимного, камерного характера, с уютными и утонченными интерьерами. Возникают будуары, кабинеты. В интерьерах значительную роль начинает играть мебель – ее размещают группами для создания большего комфорта.