мдф мдф панели мдф длиа отделки откосов вгоднож двери феед

Мебель – важнейший и неотъемлемый элемент единого комплекса оборудования интерьера жилой и общественной среды. Основные требования к мебели с функциональной, конструктивной, технико-экономической и художественно конструктивной сторон определяются качественной характеристикой мебели, под которой понимается комплекс свойств, определяющих ее как продукцию народного производства и потребления. Оценка качества мебели основывается на всестороннем анализе функционального комплекса изделий, их внутренних и внешних связей с жизнью человека и окружающей средой, конструктивных схем, специфики технологического процесса и т. д. Функциональные требования к мебели определяют степень соответствия изделия своему назначению. В этой связи художник-конструктор определяет рациональные объемы емкостей и размеры изделий, обеспечивает необходимые удобства использования ими, устанавливает взаимосвязь изделий в интерьере. Функциональные требования базируются на данных антропометрии, физиологии, гигиены и предопределяются функциональными процессами, связанными с использованием этих изделий человеком. Художественно-эстетические требования обуславливают единство эстетических и функциональных признаков. Эстетика и красота современной мебели заключается в ее удобстве и функциональном совершенстве, единстве формы, конструкции, материала и технологии, простоте и лаконичности формы, гармоничном сочетании с интерьером, рациональном использовании материалов, правильном цветовом решении. Форма любого изделия так или иначе взаимодействует с пространством, поэтому в отношении любой формы можно говорить о двух компонентах структуры – объеме и пространстве. Для создания эстетически полноценного изделия необходимо учитывать характер взаимодействия пространства с объемом, так как конструктор организует в форму не только материал, но и входящее с ним в контакт пространство. Это условие особенно важно соблюдать при проектировании мебели.

Современная мебель – это подчеркнутая простота, блеск и отсутствие загроможденности. Она характеризуется четкими линиями и приглушенными цветами. Это сочетание комфорта и стиля, это совершенство с эргономичной точки зрения, это изысканный дизайн. Итальянский стиль является всемирно признанным, изделия, разработанные в Италии, снискали себе заслуженную славу. И мебель, разработанная итальянскими дизайнерами, несомненно, эксклюзивна, качественна и разнообразна и удовлетворит самый требовательный вкус.

Новая Мебель

Посредством усовершенствованных орудий труда, изготовленных из металла, уже со знанием дела стали обрабатывать древесный материал; примитивные каменные инструменты становятся ненужными. Металлические инструменты были несравнимо лучше, основные их формы возникли еще в древности, когда пользовались зубилом, сверлом, молотком, топором и ножом. Вместо практиковавшегося ранее способа соединения деревянных деталей стали применять новый способ структурного соединения. Соединения деревянных элементов (шканты, цапфы, шпички) усовершенствовали технологию изготовления. Применение новых, более совершенных материалов и разделение труда привели к бурному развитию производительных сил. В каждой общине есть свои ремесленники (плавильщики металла, кузнецы и т. д.). Посредством усовершенствованных орудий труда, изготовленных из металла, уже со знанием дела стали обрабатывать древесный материал; примитивные каменные инструменты становятся ненужными.

В русском декоративно-прикладном искусстве сундучные изделия составляют самостоятельный раздел, материалы которого показывают то важное место, которое занимали эти вещи в жизненном укладе России в течение нескольких столетий. «Ящики служили для хранения одежды… в них же вместо шкафа и секретеров держали книги и ценные бумаги, их брали в дорогу вместо чемоданов… у них хранили деньги и драгоценности». В течение XVI-XVIII вв. в интерьере русских домов разные виды сундуков соседствовали с немногочисленными предметами мебели, а нередко и заменяли ее. Подобное функциональное использование сундуков привело к тому, что они нашими предками воспринимались не только как вещь чисто утилитарная, но и как элемент художественного оформления жилья, что, в свою очередь, сформировало основные приемы декоративной отделки подобных изделий. менявшаяся в зависимости от художественных вкусов общества и моды времени. Одним из самых популярных приемов художественного оформления сундучных изделий, тесно связанных с их функциональными задачами, была оковка железом. Вещи, выполненные в данной технике, русской работы, известны с XVI в., но подлинного расцвета подобный прием декоративной отделки достигает в XVII – первой половине XVIII в.