мдф сенд_текст=гттпс_ мк барс ру _п=1672

Мебель стиля регенства сохраняет черты французского барокко как в композиции, так и в орнаментике изделий, но по форме и декоративному решению гораздо проще. Классические орнаментальные мотивы в мебели вытесняются легкими и растительными арабесками. В орнаменте царит симметрия, но размещение букетов, завитков, фигур свободно, что усиливает впечатление легкости. Стиль регентства в мебели наиболее полно выразился в работах Шарля Крессана (1686-1768) – великого мастера элитной мебели, краснодеревщика.

Подчеркнуть особую уникальность интерьера помогут гнутые полки из стекла. Их использование придает интерьеру динамику, что очень актуально для интерьера в стиле минимализма. Своей необычной формой гнутые полки из стекла разбивают пустую плоскость стены, полностью изменяя при этом пространство. Большим спросом также пользуются стеклянные столы, являющиеся интересным элементом оформления любого помещения. В современном интерьере их можно встретить везде: на кухнях и в столовых, в гостиных, кабинетах, а также в фойе. В прихожих и на кухнях в основном используют комбинированные варианты в модном стиле хай-тек – в сочетании с деревом или металлом. Модели аналогичной конструкции устанавливают и в офисных помещениях, поскольку главной характеристикой у них является функциональность – удобство, простота и отсутствие лишних деталей.

Новая Мебель

При изменении стилей практически всегда происходит их частичное слияние, особенно если эти стили очень контрастны. Так произошло и со стилем классицизм – далеко не сразу у мебели отошли в прошлое гнутые линии рококо – сначала они стали несколько выпрямляться, но при этом уже соседствуя с античными формами. По правде сказать, иногда можно встретить прекрасные образцы мебельного искусства переходного стиля, которые гораздо интереснее представителей, несущих в себе исключительно чистый стиль.

Размеры коробов были разнообразны – от небольших настольных коробеек до больших коробов-сундуков, в которых хранили разный домашний уклад, а также книги. Сейчас из-за недостатка раннего вещественного материала трудно сказать, как же выглядели новгородские коробья, но по письменным источникам известно, что наряду с обычными для коробов круглыми или заваленными формами они имели и продолговатые формы, близкие к прямоугольным, а их декоративное оформление строилось на сочетании желтого цвета. луба, из которого делали корпус, с черным или белым цветом железа. Иногда лубяная основа окрашивалась в красный цвет.