мебел мебел кгем протират козгануиу мебел

Безусловно, мебель всегда существовала для того, чтобы облегчить быт человека, улучшить интерьер, создать уют. Поэтому в разные исторические отрезки времени усовершенствовалась технология изготовления, использовались новые и новые материалы. Неизменным осталось лишь одно – желание человека поспать в уютной кровати, пообедать за привлекающим к трапезе столом, посидеть в мягком и удобном кресле.

Для изготовления наиболее прочной и практичной мебели мастера используют древесину бука. Такое дерево недорогое, дешевле дуба. При этом, несмотря на жесткость, хорошо поддается обработке. Подходит для производства практически всех видов мебели. Ну и красное дерево. Конечно же, во все времена самое красное дерево считалось самым дорогим и только самые респектабельные хозяева могли себе позволить мебель из него. Махагоны, палисандр, кемпас, тик – это все деревья относятся к красным породам. Тик произрастает в Бирме, Индии, Таиланде, на Малазийском полуострове. Обладает темно-золотистым цветом, который превращается в темно-коричневый или практически черный под длительным воздействием атмосферы. Современная мебель из тыка – это сочетание антикварного дерева и так называемого новодела. Древесина красного дерева не поддается порче вредителями, очень крепкая, поддается обработке. Черное дерево, напротив, считается наиболее сложным в отделке, но и наиболее крепким и тяжелым. Мебель из черного дерева считается одной из самых дорогих.

Новая Мебель

Стулья и кресла классицизма имеют прекрасные округлые линии и профили, напоминающие античные образцы. Они делались на базе пропорций фигуры человека. Мебель русского классицизма можно разделить на две группы – по форме, характеру отделки и материалу. Первая группа – это дворцовая, парадная мебель. Создавалась она по проектам крупнейших русских архитекторов – А. Н. Воронихина (мебель для дворца в Павловске), К. И. Росси (мебель для многих дворцов Петербурга), Джакомо Кваренги, В. П. Стасова, Доменико Жилярди и других. Эту мебель выполняли из дорогих материалов в столичных мастерских. Крупными мастерами-мебельщиками в это время были Гамбс и Тур.

Кроме того, мебель как таковая играет важнейшую роль в планировке комнаты. К примеру, квартира-студия в течение дня несколько раз меняет свое назначение. Это спальня, гостиная, кабинет, столовая, место проведения вечеринки и снова спальня. И для того, чтоб одно помещение могло делать все эти роли, нужна мебель, которая «легким движением руки» преобразуется, находя новейшие содержание и предназначение.