мебел сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=1885_амп;титле=%D0%98%D0%B7+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%3F_амп;коммент=%D0%98%D0%B7+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%3F+%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB+%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B8+%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC+%D0%B5%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B8+%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

5. Динамика. В комнату, где собираются шумные компании, можно внести элементы движения. Для выражения динамики в интерьере можно использовать не только ассиметричную расстановку мебели, элементы с четкими геометрическими формами, обилие свободного пространства, диагональные направления раскладки паркета или плитки. Преобладание вертикальных линий создаст впечатление легкости, устремленности вверх.

Материалом для мебели в основном служили береза, орех, тополь и десны, которые освобождались почти всегда под модное тогда красное дерево. В 70-х годах XVIII века в России для производства мебели в первый раз была использована карельская береза. Это большой вклад русских мастеров в мировое искусство мебели. Отличительной чертой предметов обстановки того времени были всевозможные механические устройства – потайные ящики с незаметными складывающимися пружинами, выдвигающимися с поворотами отдельных частей, целой системой замков и услуг, вплоть до крохотных музыкальных инструментов, выполняющих целые оперные увертюры. В условиях крепостного труда не считались впоследствии, затраченным на изготовление предмета.

Новая Мебель

Характерными декоративными мотивами в мебели раннего французского Возрождения были пилястры и карнизы, панели с арабесками, головы в профиль на длинных шеях, увенчанные в богатые венки и развивающие ленточки, точеные колонки. Широкое применение в мебельном искусстве находят такие элементы декора как балясины или канделябры с пламенем вверху, пилястры между филенками и герб королей в виде красиво переплетенной монограммы или эмблемы – саламандры в огне, украшенной сверху королевской короной. В период зрелого Возрождения – стиль Генриха II – преобладают пышные древнеримские мотивы. Мебель украшают глубокой резьбой, изображающей фантастических животных и растения. Характерная мебельная форма позднего французского Возрождения – двухкорпусный шкаф, в решении которого широко применяют архитектурные элементы.

При изменении стилей практически всегда происходит их частичное слияние, особенно если эти стили очень контрастны. Так произошло и со стилем классицизм – далеко не сразу у мебели отошли в прошлое гнутые линии рококо – сначала они стали несколько выпрямляться, но при этом уже соседствуя с античными формами. По правде сказать, иногда можно встретить прекрасные образцы мебельного искусства переходного стиля, которые гораздо интереснее представителей, несущих в себе исключительно чистый стиль.