сенд_текст=гттпс_ мк барс ру _п=792

Современное стилистическое и цветовое разнообразие мебели достигается благодаря использованию защитно-декоративных покрытий. Более обширное распространение получили технологии по выпуску ламинированных и кашированных плит. Ламинирование - облицовка пленками на основе пропитавшихся меламиновыми смолами бумаг, отверждающимися под воздействием высоких температур и давления. Данное покрытие имеет стойкость к царапинам, воздействию химических реактивов, и является аналогом декоративных бумажно-слоистых пластик (ДБСП), изготавливаемого по схожей технологии и называемому в Германии ламинатом. У нас ламинатом называют уже ламинированную плиту, а немецкий ламинат – просто пластик, (да, вот такая неразбериха).

Крупнейшими центрами производства сундучных изделий в железной оковке в XVII в. стали Новгород, Холмогоры, Устюг Великий, а также Москва. Мастера-ремесленники каждого из названных городов имели свои специфические приемы художественной обработки сундучных изделий железом, но все вместе они создали тот единственный художественный образ, который такой бытовой утилитарный предмет, как сундук, превратил в яркий образец русского декоративно-прикладного искусства. Работы москвичей, холмогорцев, устюжан вызывали восхищение у современников, как соотечественников, так и иностранцев. Через Холмогорскую ярмарку русские сундуки с декоративной железной оковкой вывозились и в Скандинавские страны.

Новая Мебель

Стремление минимальными средствами создать максимум удобств предопределяло лаконизм интерьера, основными элементами которого были печь, неподвижная мебель – лавки, полаты, разнообразные поставцы и резвая – стол, скамья, столец, кресла, разная укладка – коробья, сундуки, кубелы. Целостность восприятия такого интерьера достигалась благодаря нерасчлсненности пространства помещения. Деление ее стенками или перегородками не практиковалось.

Постмодернизм обратился к декоративности и живописности, китчу и шику, индивидуальности и образной семантике элементов, к ироничности и цитированию исторических стилей. Архитекторы и художники постмодернизма использовали цитаты из не только прошлых стилей, но и по сюрреализму, китчу, компьютерной графике. Постмодернизм отвернулся от монохромности, от оптимальных форм.