сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=1596_амп;титле=%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%83+%D0%B8%D0%B7+%D0%9C%D0%94%D0%A4_амп;коммент=%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%83+%D0%B8%D0%B7+%D0%9C%D0%94%D0%A4+%D0%A4%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83%D0%BA+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D0%9C%D0%94%D0%A4%3A+%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5+%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%9C%D0%94%D0%A4+%D1%81+%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D1%85%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B9%2C

Переходный стиль от классицизма к ампиру в русской мебели носит название "павловский", хотя по времени он был гораздо длиннее, чем царствование Павел I, продолжавшееся с 1796 по 1801 год. Павловская мебель – большая и массивная по форме. Декоративная отделка ее с большими пятнами орнамента на гладком фоне в основном красного дерева или карельской березы подчеркивала массивность предмета. Характеру орнаментики свойственна некоторая театральная утрировка форм: лохматые орлы, причудливые грифоны, дородные сфинксы оформляют тяжелые архитектурно-монументальные секретеры, комоды, столы. Еще в отделке павловской мебели, а затем позже, при Александре I, на изготовлении предметов обстановки ощущалось влияние французской мебели стиля ампир. Большие плоскости красного дерева, четкие и прямые формы предметов подчеркивались введением тонких медных полосок. что украшают их. Такая мебель введена во Франции мебельным мастером Жакобом (стиль Жакоб).

Мебельное искусство Китая веками оказывало сильное магическое влияние на прикладное искусство Европы. Изделия китайского стиля в XVIII веке пользовались широкой популярностью среди европейцев. Путешественники и богатые коллекционеры ввозили в Европу дорогой китайский фарфор и экзотические мебельные изделия. Технологию изготовления лаковой мебели и лакового покрытия китайцы освоили еще 2500 лет назад и долго сохраняли рецепты своих лаков в тайне, передавая от поколения к поколению. В изготовлении лаковой мебели китайцы использовали золотую отделку на черном, коричневом или красном фоне, а также использовали резьбу по лаку, где предметы украшались резными орнаментиками по толстому слою лака.

Новая Мебель

Встроенные стационарные скамейки нередко дополняли лаконичными деталями, органически вписанными в архитектонику помещения, в том числе резными досками ( опушками), которые пришивались к внешнему торцу скамейки, подставками - стамиками (балясинами), подпирающими скамейку под декорировали.

Изменился образ жизни, и появились новые виды мебели. Мебель под аудио- и ведоаппаратуру, компьютерные столы, диваны - трансформеры, в которых есть все: от откидных столиков до массажеров и встроенных динамиков. Дизайнерские работы в области конструирования мебели поражают смелостью фантазии: пуф в виде шляпы с яблоком, стеклянный стол на водорослях-ножках. Создание мебели стало искусством. и большой ценовой разброс – это современное состояние мебельного рынка. Теперь каждый руководствуется в выборе мебели своим вкусом и советами дизайнера, ограничиваясь только чувством меры и платежеспособностью. Изменился образ жизни, и появились новые виды мебели. Мебель под аудио- и ведоаппаратуру, компьютерные столы, диваны - трансформеры, в которых есть все: от откидных столиков до массажеров и встроенных динамиков. Дизайнерские работы в области конструирования мебели поражают смелостью фантазии: пуф в виде шляпы с яблоком, стеклянный стол на водорослях-ножках.