сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=1154_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8+%D0%BE%D1%82+%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5+%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8+%D0%BE%D1%82+%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5+%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%3F+%D0%A7%D0%B5%D0%BC+%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8%2C+%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D0%BE%D0%BD%D0%B8+%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D1%8F%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D0%9C%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0%2C+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8%2C+%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC

Идеи полезности, красоты и простоты в дизайне базировались на использовании новых индустриальных материалов – стекла, стали, гнуто-клееной фанеры – и совершенно новыми методами, обнажая внутреннюю структуру предмета и ставя во основу функциональность и практичность. Для Ле Корбюзье мебель по своей идеологии подобна ортопедии – она должна расширять функциональные возможности человека. Мебель оказала колоссальное влияние на дизайн: стилистическая элегантность в сочетании с изысканностью обусловили ее бессмертие. Ле Корбюзье предложил стальную мебель, секционные шкафы-емкости, первые показанные в павильоне «Эспри Нуво». Его столы – это прозрачные прямоугольные столешницы на стальных блестящих ножках с узкими вершинными и широкими плоскими основаниями. Ле Корбюзье спроектировал два типа кресел. Одно из них – так называемое «кресло с подвижной спинкой». Его каркас состоит из стальных полированных или никелированных трубок. Кожаная спинка может принимать разные положения, подлокотники – кожаные ленты, свободно вращающиеся вокруг концов двух стоек. Второй тип – «комфортабельное кресло».

Динамические интерьеры чаще всего выдержаны в современном стиле, ведь нарушать законы композиции стали только в ХХ веке. 6. Выявление доминанты. Доминанта является визуальным центром композиции, именно она первая притягивает взор, и только потом человек начинает рассматривать другие предметы. Домината может быть цветовой или масштабной. И в том и в другом случае доминирующий предмет «подчиняет» себе другие. Доминанта должна быть связана с другими элементами композиции в интерьере (иначе образ «развалится»). Поэтому выбранную цветовую доминанту, например, рекомендуют поддерживать оттенками в аксессуарах или текстиле.

Новая Мебель

В 20-е годы XIX века начинает меняться характер интерьеров. Вместо парадных анфилад огромных залов появляются более интимные, небольшие комнаты – диванная, чайная, кабинет, курительная комната. Мебель становится более комфортабельной. Появляется тяга к восточной мебели (20-е и 30-е годы), к обильным драпировкам, восточным мягким диванам (оттоманкам). В отделке мебели красного дерева сказывалось увлечение готикой. В моду входит мягкая (кутаная) мебель, обитая стеганной кожей, кретоном, бархатом.

Наиболее часто производители мебели используют в своей работе следующие основные ценные породы дерева: вишня, дуб, груша, розовое дерево, махагон, клен, орех. Их ценность в долговечности, прочности, увлекательных рисунках текстуры. Самым распространенным и популярным из указанных материалов всегда был дуб. Он наиболее доступен из-за того, что произрастает на нескольких континентах и ​​неприхотлив к климатическим условиям. Дубовая мебель смотрится классически и подходит любителям традиционных интерьеров. Отличается высокой крепостью, стойкостью к гниению, легкостью в склейке и приспособленностью к художественной резьбе.