сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=117_амп;титле=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC_амп;коммент=%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81+%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B5%D1%82+%D0%B2+%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8+%D1%81+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BC+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B5+%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%B8+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2 +%D0%92%D1%81%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5+%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%2C+%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F+%D0%B2

Примечательно, что именно Египтянам становилось изобрести много новостей в разработке мебельных ансамблей: стулья, кресла, скамейки, табуреты, столы, кровати, сундуки и ящики – именно их вымысел. Надо отметить, что простые люди хранили продукты, одежду и другую утварь в основном в корзинах, ящиках и глиняных сосудах. Спали на рогожах, плетеных матах, расстеленных прямо на полу. Сидели, в зависимости от благосостояния, на связях тростника, соломы или на простейших табуретах.

Идеи полезности, красоты и простоты в дизайне базировались на использовании новых индустриальных материалов – стекла, стали, гнуто-клееной фанеры – и совершенно новыми методами, обнажая внутреннюю структуру предмета и ставя во основу функциональность и практичность. Для Ле Корбюзье мебель по своей идеологии подобна ортопедии – она должна расширять функциональные возможности человека. Мебель оказала колоссальное влияние на дизайн: стилистическая элегантность в сочетании с изысканностью обусловили ее бессмертие. Ле Корбюзье предложил стальную мебель, секционные шкафы-емкости, первые показанные в павильоне «Эспри Нуво». Его столы – это прозрачные прямоугольные столешницы на стальных блестящих ножках с узкими вершинными и широкими плоскими основаниями. Ле Корбюзье спроектировал два типа кресел. Одно из них – так называемое «кресло с подвижной спинкой». Его каркас состоит из стальных полированных или никелированных трубок. Кожаная спинка может принимать разные положения, подлокотники – кожаные ленты, свободно вращающиеся вокруг концов двух стоек. Второй тип – «комфортабельное кресло».

Новая Мебель

Деревянный каркас : наиболее долговечные и дорогие диваны производят из таких пород дерева, как дуб, орех, бук, ясень и красное дерево. Также достаточно крепкий, но гораздо более дешевый каркас из березы. Многие изготовители используют также хвойные породы дерева, которые в принципе тоже качественные, но только если очень хорошо просушены. Просушенная должна быть любая древесина, независимо от породы, в противном случае диван очень быстро начнет скрипеть. О качестве деревянного каркаса говорит и его идеальная гладкость. Также следует обратить внимание, каким образом крепятся отдельные детали, чтобы диван быстро не расшатался, они должны быть скреплены болтами, а хорошо проклеенные стыки гарантируют, что каркас скоро не начнет скрипеть.

Мебельное искусство Китая веками оказывало сильное магическое влияние на прикладное искусство Европы. Изделия китайского стиля в XVIII веке пользовались широкой популярностью среди европейцев. Путешественники и богатые коллекционеры ввозили в Европу дорогой китайский фарфор и экзотические мебельные изделия. Технологию изготовления лаковой мебели и лакового покрытия китайцы освоили еще 2500 лет назад и долго сохраняли рецепты своих лаков в тайне, передавая от поколения к поколению. В изготовлении лаковой мебели китайцы использовали золотую отделку на черном, коричневом или красном фоне, а также использовали резьбу по лаку, где предметы украшались резными орнаментиками по толстому слою лака.