сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=495_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D1%8E+%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D1%8E+%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%3F+%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8%3A+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC+3+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B8+%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BA+%D0%92%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%82+%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%3A+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8+%D0%B8+%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8+%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B8

Особо стоит отметить изящные декорированные высокие лаковые столики на точеных ножках с круглой столешницей небольшого диаметра, которые впоследствии пользовались огромной популярностью во Франции. В начале XVIII века появились столики с S – образными гнутыми ножками, послужившими прототипом ножки "кабриоль" ранней эпохи барокко в Европе. К национальным китайским видам мебели можно отнести лакированные табуреты, своеобразной конструкции, которые удобно становятся одна на другую, не загромождая площадь и выполняя разные функции. Огромную роль в интерьере играют живописные китайские ширмы.

Русская мебель в своем развитии прошла в основном та же исторически сложившемся стиле, что и европейская мебель. Но в русских образцах всегда чувствуется большая самобытность, оригинальность трактовки формы и обработки изделия с обнаружением своего национального характера. В Древней Руси мебель создавалась народными мастерами-умельцами, на протяжении веков выработавшими очень удобные формы и конструкции, передававшиеся из поколения в поколение и сохранившиеся в быту (особенно в крестьянской мебели) до XIX века. Мебель была тесно связана с архитектурной планировкой помещений, нередко встраивалась в точно отведенное ей место. Основными предметами обстановки жилья были скамейки, скамейки и табуретки с квадратными или круглыми сиденьями, носившими название стульца или стольца. Открытые полки для посуды, настенные или стоящие на полу шкафы, массивные столы, снабжены ящиками или шкафчиками. Стулья и кресла встречались редко. Скамейки и скамьи делались неподвижными (вдоль стен) или переносными; они предназначались не только для сидения, но и заменяли кровати. Скамьи были со спинками и без них. Спинки иногда делались опрокидывающими и назывались переметом (скамья тогда называлась переметной). Сундук в обстановке русского жилья появился позже.

Новая Мебель

Дальнейшее развитие мебельной индустрии приводит к появлению гарнитуров – это уже практически обставленная комната. И как вершина поточного производства – ужас недавнего прошлого: одинаковые "стенки" и мягкая мебель с одинаковой обивкой в ​​типичных квартирах.

Эти вещи отличались необычайно тонкой, филигранной отделкой деталей, сквозным орнаментом с насечкой золота и серебра, сверкающими "алмазными" гранями, создающей настоящее металлическое кружево высокого художественного качества. Русская мебель второй половины XVIII – начала XIX века была связана с архитектурой интерьера, точно повторяя основные элементы архитектуры классицизма, что творческое использует античные архитектурные формы. Предметы обстановки отличаются легкостью, строгостью и простотой. Они были удобны по форме и не перегружены украшениями. Скупые, хорошо проделанные профили и отделка повторяли орнаменты лепки и росписи стен и потолков.