сгаре_текст=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%84%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%8B+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B8%3F_амп;урл=гттпс_ мк барс ру индекс

Романский стиль средневековой эпохи характеризуют узорный, язычество, животный мир и сочетание ярких красок. Архитектура того времени не отличалась изощренностью, а скорее несла оборонительные функции. Замки, крепости, церкви и монастыри тяжелели массивными и статическими формами. Роскошью интерьера и великолепными росписями в декорировании комнат и мебели выделялись только императорские и королевские дворцы.

Размеры коробов были разнообразны – от небольших настольных коробеек до больших коробов-сундуков, в которых хранили разный домашний уклад, а также книги. Сейчас из-за недостатка раннего вещественного материала трудно сказать, как же выглядели новгородские коробья, но по письменным источникам известно, что наряду с обычными для коробов круглыми или заваленными формами они имели и продолговатые формы, близкие к прямоугольным, а их декоративное оформление строилось на сочетании желтого цвета. луба, из которого делали корпус, с черным или белым цветом железа. Иногда лубяная основа окрашивалась в красный цвет.

Новая Мебель

Стремление минимальными средствами создать максимум удобств предопределяло лаконизм интерьера, основными элементами которого были печь, неподвижная мебель – лавки, полаты, разнообразные поставцы и резвая – стол, скамья, столец, кресла, разная укладка – коробья, сундуки, кубелы. Целостность восприятия такого интерьера достигалась благодаря нерасчлсненности пространства помещения. Деление ее стенками или перегородками не практиковалось.

Постмодернизм распространился с начала 70-х годов XX века как тип мировосприятия, согласно которому мир не рационально устроен, он сомнен и непознаваем. Этот стиль, отрицая современный функционализм, объединил разные концепции существовавших в это время многочисленных экспериментаторов.