сгаре_текст=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D1%83+%D0%B8%D0%B7+%D0%94%D0%A1%D0%9F%3F_амп;урл=гттпс_ мк барс ру _п=922

Для изготовления наиболее прочной и практичной мебели мастера используют древесину бука. Такое дерево недорогое, дешевле дуба. При этом, несмотря на жесткость, хорошо поддается обработке. Подходит для производства практически всех видов мебели. Ну и красное дерево. Конечно же, во все времена самое красное дерево считалось самым дорогим и только самые респектабельные хозяева могли себе позволить мебель из него. Махагоны, палисандр, кемпас, тик – это все деревья относятся к красным породам. Тик произрастает в Бирме, Индии, Таиланде, на Малазийском полуострове. Обладает темно-золотистым цветом, который превращается в темно-коричневый или практически черный под длительным воздействием атмосферы. Современная мебель из тыка – это сочетание антикварного дерева и так называемого новодела. Древесина красного дерева не поддается порче вредителями, очень крепкая, поддается обработке. Черное дерево, напротив, считается наиболее сложным в отделке, но и наиболее крепким и тяжелым. Мебель из черного дерева считается одной из самых дорогих.

Основные стили ковки схожи с основными стилями интерьера. Если проследить за линиями ковки, то можно обнаружить, что они могут быть прямыми и плавными, массивными и изящными, причудливыми и лаконичными. Барокко – это всевозможные завитки, готика – арки и арочки, модерн – хитросплетение плавных, меняющихся линий, популярный у многих хай-тек – оригинальное сочетание тех же линий.

Новая Мебель

Русская мебель в своем развитии прошла в основном та же исторически сложившемся стиле, что и европейская мебель. Но в русских образцах всегда чувствуется большая самобытность, оригинальность трактовки формы и обработки изделия с обнаружением своего национального характера. В Древней Руси мебель создавалась народными мастерами-умельцами, на протяжении веков выработавшими очень удобные формы и конструкции, передававшиеся из поколения в поколение и сохранившиеся в быту (особенно в крестьянской мебели) до XIX века. Мебель была тесно связана с архитектурной планировкой помещений, нередко встраивалась в точно отведенное ей место. Основными предметами обстановки жилья были скамейки, скамейки и табуретки с квадратными или круглыми сиденьями, носившими название стульца или стольца. Открытые полки для посуды, настенные или стоящие на полу шкафы, массивные столы, снабжены ящиками или шкафчиками. Стулья и кресла встречались редко. Скамейки и скамьи делались неподвижными (вдоль стен) или переносными; они предназначались не только для сидения, но и заменяли кровати. Скамьи были со спинками и без них. Спинки иногда делались опрокидывающими и назывались переметом (скамья тогда называлась переметной). Сундук в обстановке русского жилья появился позже.

Китайцы, в отличие от японцев, спали не на полу, а на кровати. Характерна исключительно только для китайского стиля кушетка (так называемый кан), имеющая три плоскости вокруг плетеного лежака или деревянного ложа. Кровать часто снабжают ткаными или рельсовыми перегородками. Мебель для сидения изготовляли на низких ножках, а в дальнейшем кресла и стулья приобрели традиционную форму.