сгаре_текст=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B5%D1%88%D1%91%D0%B2%D1%83%D1%8E+%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%3F_амп;урл=гттпс_ мк барс ру _п=570

Подчеркнуть особую уникальность интерьера помогут гнутые полки из стекла. Их использование придает интерьеру динамику, что очень актуально для интерьера в стиле минимализма. Своей необычной формой гнутые полки из стекла разбивают пустую плоскость стены, полностью изменяя при этом пространство. Большим спросом также пользуются стеклянные столы, являющиеся интересным элементом оформления любого помещения. В современном интерьере их можно встретить везде: на кухнях и в столовых, в гостиных, кабинетах, а также в фойе. В прихожих и на кухнях в основном используют комбинированные варианты в модном стиле хай-тек – в сочетании с деревом или металлом. Модели аналогичной конструкции устанавливают и в офисных помещениях, поскольку главной характеристикой у них является функциональность – удобство, простота и отсутствие лишних деталей.

2. Асимметрия. Этот принцип также предполагает размещение мебели вокруг фокусного центра, однако предметы мебели должны быть разные по своему «зрительному весу». Все просто: «более тяжелые» предметы мебели должны стоять ближе к фокусному центру, более «легкие» – дальше. К примеру, комод «труднее», чем тумба. Темные предметы, как правило, «труднее» таких же светлых. Теплые оттенки более «весомые», чем холодные. Перемещая «тяжелую» мебель поближе к центру, а «легкую» – удаляя от нее, можно восстановить гармонию. Равновесие и гармония, создаваемые разными предметами – вот секрет ассиметричного принципа размещения мебели. Использовать этот принцип можно при оформлении комнат любых форм. Для асимметричного принципа расстановки нет ограничений – достаточно лишь иметь вкус, фантазию и чувство меры, чтобы расставить мебель с его помощью. Однако такой прием особенно рекомендуется использовать в больших комнатах гостевого или студийного типа, деля комнату на зоны и выбирая в каждой зоне центр внимания (камин, видео- или аудио система, др.), но следует помнить правило, что в проходе между элементами мебели имеет быть сохранено комфортное пространство не менее 1м шириной.

Новая Мебель

Стиль ампир не возник в процессе естественного развития – он был создан искусственно, под влиянием прихотей богатейших слоев общества, стремившихся к показной роскоши и величию. Наибольшее влияние на развитие стиля империи оказывает творчество таких художников, как Жак Луи Давид, Ж. Жакоб, детально изучавшие особенности многих античных форм мебели, как римской так и древнегреческой, послужившие в дальнейшем прообразом тех стульев, которые изготовляли в тот период как во Франции , да и в других европейских странах. В столовых размещали круглые столы, серванты с фарфором, хрусталем, серебром. Стены декорировали узкими пилястрами, панели между ними затягивали тканью, оклеивали бумажными обоями или расписывали клеевой краской.

Возможны были табуреты и другой, более сложной формы. Косвенное свидетельство в пользу существования различных вариантов стульев-табуретов – обширная терминология подобных предметов. Слово «стул» в письменных памятниках известно только с XVI в. (И. И. Срезневский цитирует послание Ивана Грозного в Кирилло-Белозерский монастырь ок. 1578 г.). Но это не значит, что предмет, названный данным словом, не был известен раньше. В книжных монументах древнерусского периода для обозначения этого понятия употребляются такие слова, как «седло», «поселок» и, естественно, «столец». Но трудно сказать, каким словом это понятие выражалось в просторечии. Не называли предмет словом, которое Даль отмечает как областное новгородское «ослон-стул».