сгаре_текст=%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%3F_амп;урл=гттпс_ мк барс ру индекс

Динамические интерьеры чаще всего выдержаны в современном стиле, ведь нарушать законы композиции стали только в ХХ веке. 6. Выявление доминанты. Доминанта является визуальным центром композиции, именно она первая притягивает взор, и только потом человек начинает рассматривать другие предметы. Домината может быть цветовой или масштабной. И в том и в другом случае доминирующий предмет «подчиняет» себе другие. Доминанта должна быть связана с другими элементами композиции в интерьере (иначе образ «развалится»). Поэтому выбранную цветовую доминанту, например, рекомендуют поддерживать оттенками в аксессуарах или текстиле.

Древесностружечные плиты (ДСП). Наиболее распространенным в России мебельным материалом являются древесностружечные плиты, которые изготавливаются из отходов лесопиления, деревообработки и фанерного производства. В качестве связующих веществ используются при горячем прессовании плит преимущественно карбамидоформальдегидные смолы. Производство ДСП зародилось в конце 1930-х годов прошлого века в Германии и Швейцарии – странах, бедных собственными лесными ресурсами и потому особенно заинтересованных в максимальном использовании древесных отходов. Из ДСП производят конструкционные элементы мебели, стенки и полок шкафов, боковых и горизонтальных поверхностей столов, столешницы.

Новая Мебель

Постмодернизм не отрицает прошлое, а пересматривает его иронически, без наивности. Более в широком смысле это понятие начало применяться после издания книги Чарльза Дженкс «Язык архитектуры постмодернизма» (1977 г.), ставшего третьим среди «книжек века», посвященных архитектуре. Постмодернизм стал лозунгом, вокруг которого консолидировались разрозненные экспериментаторы. Постулат модернизма «форма следует за функцией» был разрушен. Семантическое значение объекта стало столь же важным, сколь и его практический смысл.

Шло время, появлялись новые стили в архитектуре и дизайне интерьеров и каждый из них либо изменял уже существующие элементы мебели, либо создавал что-то совершенно новое. и стол для туалета с трехстворчатым зеркалом – трельяж. Модерн "придумал" кресло без подлокотников и со спинкой в ​​виде половинки раковины. Мебель видоизменялась, то упрощаясь, то усложняясь, в зависимости от тенденций моды. Появились стул без спинки – пуф и без спинки же, но с подушками, диван – софа. Секретеры, серванты, комоды и стеллажи – это уже варианты преобразования шкафа. Кроме архитектурных стилей, мебель очень "зависела" и от страны, где она создавалась. Во Франции – изящная и декоративная, в Германии – крепкая с обильным скульптурным декором, демонстрирующая обилие хозяина, в Скандинавии – удобная и функциональная.