сгарер сгарер пгп_у=гттпс_ мк барс ру _п=647
Создание мебели стало искусством. компьютерные столы, диваны – трансформеры, в которых есть все: от откидных столиков до массажеров и встроенных динамиков. Дизайнерские работы в области конструирования мебели поражают смелостью фантазии: пуф в виде шляпы с яблоком, стеклянный стол на водорослях-ножках. Создание мебели стало искусством. компьютерные столы, диваны – трансформеры, в которых есть все: от откидных столиков до массажеров и встроенных динамиков. Дизайнерские работы в области конструирования мебели поражают смелостью фантазии: пуф в виде шляпы с яблоком, стеклянный стол на водорослях-ножках. Создание мебели стало искусством.Что касается стилевой принадлежности плетеной мебели, то посреди бессчетных коллекций можно отыскать подходящие варианты фактически для хоть какого интерьера. Классические, чистые линии столовых групп от Rattan Wood в сочетании с белой обивкой диванов вызывают ассоциацию с неспешным по нашим меркам позапрошлым веком, а кровати этой же фирмы с высокими плетеными спинками на кокетливо изогнутых алюминиевых ножках выглядят вполне современно. Простота и удобство мебели конца 50-60-х годов нашли отражение в ротанговой мебели от Pietroantonio Bonacina, представленной на весенней выставке в Милане. Дизайнеры фабрики постарались наглядно показать, как кресло ротанга может связать настоящее с прошлым. А мебельщики Roberti Rattan наполнили свою коллекцию экзотическими красками тропической природы, используя для обивки диванов и кресел ткани с этническим рисунком; кроме того, они совмещали ротанг с ясенем, липой, березой. Своеобразное украшение для гостиной в восточном стиле представляют собой диваны от Gunther Lambert, по конструкции напоминающие связанные с побегами ротанга плоты жителей Юго-Восточной Азии.
Новая Мебель
Стиль ампир не возник в процессе естественного развития – он был создан искусственно, под влиянием прихотей богатейших слоев общества, стремившихся к показной роскоши и величию. Наибольшее влияние на развитие стиля империи оказывает творчество таких художников, как Жак Луи Давид, Ж. Жакоб, детально изучавшие особенности многих античных форм мебели, как римской так и древнегреческой, послужившие в дальнейшем прообразом тех стульев, которые изготовляли в тот период как во Франции , да и в других европейских странах. В столовых размещали круглые столы, серванты с фарфором, хрусталем, серебром. Стены декорировали узкими пилястрами, панели между ними затягивали тканью, оклеивали бумажными обоями или расписывали клеевой краской.В русском декоративно-прикладном искусстве сундучные изделия составляют самостоятельный раздел, материалы которого показывают то важное место, которое занимали эти вещи в жизненном укладе России в течение нескольких столетий. «Ящики служили для хранения одежды… в них же вместо шкафа и секретеров держали книги и ценные бумаги, их брали в дорогу вместо чемоданов… у них хранили деньги и драгоценности». В течение XVI-XVIII вв. в интерьере русских домов разные виды сундуков соседствовали с немногочисленными предметами мебели, а нередко и заменяли ее. Подобное функциональное использование сундуков привело к тому, что они нашими предками воспринимались не только как вещь чисто утилитарная, но и как элемент художественного оформления жилья, что, в свою очередь, сформировало основные приемы декоративной отделки подобных изделий. менявшаяся в зависимости от художественных вкусов общества и моды времени. Одним из самых популярных приемов художественного оформления сундучных изделий, тесно связанных с их функциональными задачами, была оковка железом. Вещи, выполненные в данной технике, русской работы, известны с XVI в., но подлинного расцвета подобный прием декоративной отделки достигает в XVII – первой половине XVIII в.