сгкафи как правилно приклеит зеркало на сгкаф

В церковной мебели основной формой были самые разнообразные свечные ящики. Мебель русского барокко и рококо, связанная с именами замечательного архитектора Растрелли, в своих формах и отделке повторяла все богатство архитектурных форм зданий. В XVIII веке в России начала производить железную мебель в Туле, но производство ее было очень невелико и образцы попадали в основном только во дворцы. Изготовлялись стулья, кресла, скамьи просты по форме, но достаточно тяжелые и жесткие.

Слово "мебель" происходит от французского – meuble. Уже несколько тысяч лет, как мебель сопровождает человека. Вряд ли найдется человек, которого не интересовали бы, скажем, вопросы, связанные с жильем, мебелью, красивыми и практичными предметами быта. Первоначальная эпоха Первоначально кроватью, стулом, столом и шкафом первобытному человеку служила голая земля. Только достигнув определенной стадии развития, когда он получил возможность обращать свои способности и силы не только на борьбу за существование, человек начал изготавливать предметы быта, имеющие определенную форму и предназначение.

Новая Мебель

Палеолит В эпоху палеолита мужчина пользовался примитивным оружием и орудиями труда, не испытывал потребности в мебели. Он еще не мог оторваться от земли, где сидел и спал. В странах Ближнего и Среднего Востока до сих пор сохранился обычай отдыхать таким образом. Изделий из древесины, относящихся к этому раннему периоду, не обнаружено, зато на стенах пещер найдены изображения зверей, рисунки, воспроизводящие образ жизни первобытных людей, занимавшихся в основном охотой.

Мебель из металлической проволоки первой сделали Чарльз и Рэй Имсы в 1951 году, но придумал ее скульптор Гарри Бертой. Бертойа интересовали отношения формы и пространства. Его проволочная мебель – это вещь, эфемерно растворившаяся в пространстве, вещь, обнаженная до математической формулы, до чистой формы. "При ближайшем рассмотрении становится ясно, что он сделан почти из воздуха... Пространство свободно проходит сквозь нее", - говорит Бертойа о своем произведении. Однако из-за того, что стул упростился к графической конструкции, сбросив с себя привычную плоть припухших сидений и толстых ножек, он вовсе не стал ясен, наоборот, – теперь он стал казаться многозначным и совершенно непостижимым как древний магический символ. Мебель Имсов и Бертойа была очень эргономичной: гнутые металлические стержни вторили контурам человеческого тела.