сгкафи сгарер сгарер пгп_у=гттпс_ мк барс ру _п=2087

1. Симметрия. Этот принцип прост и сложен одновременно. Он подойдет не любому стилю интерьера, и это важно понимать. Суть его заключается в следующем: выбирается фокусный центр (например, стол в кухне или столовой, камин в гостиной, кровать в спальне и пр.), вокруг которого симметрично располагаются парные предметы. Например, по разные стороны стола нужно поставить стулья, по сторонам кровати – одинаковые прикроватные тумбы и т.д. Такой способ расстановки хорош только в помещениях правильной формы. Простота симметричного принципа в том, что использовать его при расстановке мебели может любой человек, даже не обладая навыками декоратора, не имея хорошей фантазии и даже вкуса. Однако есть и сложность: такие симметричные парные группы мебели очень сложно объединить в цельную композицию. В результате может получиться отзеркаленная комната с небольшими «островками» сгруппированной мебели. Симметричное расположение рекомендуется в таких однозначных помещениях как спальня, где отталкиваясь от спального места предметы мебели, размещаются попарно от кровати.

Стиль ампир не возник в процессе естественного развития – он был создан искусственно, под влиянием прихотей богатейших слоев общества, стремившихся к показной роскоши и величию. Наибольшее влияние на развитие стиля империи оказывает творчество таких художников, как Жак Луи Давид, Ж. Жакоб, детально изучавшие особенности многих античных форм мебели, как римской так и древнегреческой, послужившие в дальнейшем прообразом тех стульев, которые изготовляли в тот период как во Франции , да и в других европейских странах. В столовых размещали круглые столы, серванты с фарфором, хрусталем, серебром. Стены декорировали узкими пилястрами, панели между ними затягивали тканью, оклеивали бумажными обоями или расписывали клеевой краской.

Новая Мебель

С давних времен употреблялось слово «кресло». Конкретно с ним связывает Б. А. Колчин происхождение ряда находок резных спинок из новгородской коллекции дерева (Колчин Б. А., 1971). Они разнообразны по форме и орнаментации. В задней стенке сделаны специальные крепежные пазы на высоких ножках. Подобные варианты сидений могли иметь резную скульптурную боковину и даже подлокотники с художественно обработанными поверхностями.

Мебель романского стиля многое позаимствовала у византийской культуры, хотя все лучшее, что было создано в эту эпоху было робкой попыткой воспроизвести дух античности. Готика появилась в период развития западноевропейского феодализма (XI-XIII в.в. н. э.), когда рост и развитие крупных феодальных городов стал мощной политической и социальной силой, изменяя внешность всей средневековой Европы.