сгкафи сгкафи как мозгно украсит стариж сгкаф

В Австрии и Швейцарии, как и несколько веков назад, в особой чести кожа буйвола. Ее особенность заключается в «морщинистом» виде и большей толщине. Немецкая кожаная мебель отличает функциональность. Как правило, тщательно выработанная кожа служит одеждой для мебели лаконичных пропорций, выполненной в футуристских или в хайтековском стиле. Особой разновидностью мягкой мебели является бинбег – герметичный тканевый или кожаный мешок, заполненный фасолью, гречневой шелухой, гранулами ПВХ, вспененным полистиролом или другим наполнителем.

Многие критики искусства обвиняют эклектику в чрезмерной перегруженности и плохом вкусе, отсутствии индивидуальности. И все же, у нее есть свои собственные отличительные черты: пластические формы, обилие текстиля, мягкость и удобство мебели, множество декоративных элементов, которыми могли быть штучки с разных концов света, напоминающие о культурах Востока, Средиземноморских стран.

Новая Мебель

Первыми, кто откликнулся на зарождение стиля модерн, были художники Вены и Мюнхена. Стиль модерна в самом начале своего становления носил в основном декоративно-прикладной характер. Мебельное искусство начинает полностью подчиняться фантазии художников и дизайнеров, декоративные элементы и орнаменты в виде растительных мотивов используются не привязываясь к функционализму и конструктивным требованиям, прежде всего можно проследить в мебели стиля модерн безвозвратный отказ от стилевого груза прошлых эпох.

Материалом для мебели в основном служили береза, орех, тополь и десны, которые освобождались почти всегда под модное тогда красное дерево. В 70-х годах XVIII века в России для производства мебели в первый раз была использована карельская береза. Это большой вклад русских мастеров в мировое искусство мебели. Отличительной чертой предметов обстановки того времени были всевозможные механические устройства – потайные ящики с незаметными складывающимися пружинами, выдвигающимися с поворотами отдельных частей, целой системой замков и услуг, вплоть до крохотных музыкальных инструментов, выполняющих целые оперные увертюры. В условиях крепостного труда не считались впоследствии, затраченным на изготовление предмета.