сгкафи вп контент уплоадс 2020 04 кроппед фавикон 1 192кс192 пндж

Встроенные стационарные скамейки нередко дополняли лаконичными деталями, органически вписанными в архитектонику помещения, в том числе резными досками ( опушками), которые пришивались к внешнему торцу скамейки, подставками - стамиками (балясинами), подпирающими скамейку под декорировали.

«Формы ради формы не существует; форма – не цель работы, а исключительно ее результат», - говорил немецкий архитектор и дизайнер Людвиг Мисс ван дер Роэ, один из основателей интернационального стиля. Его постройки отличают эстетическая целостность, отточенность геометрической формы и одновременно рациональность среды, дополняющая проектируемой им мебели. На выставке 1927 г. в Штутгарте он показал консольный стул на стальных трубах и стол со стеклянной столешницей на стальной раме. Основание стула, известного как стул «MR», образует пространственно развернутый линейный элемент и табурет с плетеным сиденьем. Эта модель навсегда осталась образцом чистоты стиля современного дизайна. Для выставки в Барселоне он спроектировал мебельный ансамбль, в котором особенно выделялся металлический стул «Барселона», ставший известным произведением дизайна.

Новая Мебель

Современное стилистическое и цветовое разнообразие мебели достигается благодаря использованию защитно-декоративных покрытий. Более обширное распространение получили технологии по выпуску ламинированных и кашированных плит. Ламинирование - облицовка пленками на основе пропитавшихся меламиновыми смолами бумаг, отверждающимися под воздействием высоких температур и давления. Данное покрытие имеет стойкость к царапинам, воздействию химических реактивов, и является аналогом декоративных бумажно-слоистых пластик (ДБСП), изготавливаемого по схожей технологии и называемому в Германии ламинатом. У нас ламинатом называют уже ламинированную плиту, а немецкий ламинат – просто пластик, (да, вот такая неразбериха).

Идея производства долговечных, добротных товаров сменилась лозунгом «сегодня использовал – завтра выбросил». Это был прорыв в философии промышленного производства и дизайна. Детский стул из гофрокартона Петера Мурдока, цветное пневматическое кресло из поливинилхлорида Ди Паса, Д Урбино, П. Ломази стали символами распространяющейся "культуры недолговечности". Поп-дизайн с яркими цветами, смелыми формами, дешевыми товарами стал стилем для молодых.