веб 20201026234712жс_ гттпс: фбкктф ком мн9л17912 илвпм003и олн 786 индекс

Мебель создана для интерьера. Мебель без помещения просто красивая, но бесполезная вещь, а помещение без мебели – пустое и неуютное пространство. Специалистам хорошо известно, что выбор мебели связан с психоэмоциональными переживаниями: дизайнер пытается понять, какие воспоминания, впечатления, связанные у человека с процессом выбора, на что он опирается в своих страстях. Многим безразлично, из какого дерева сделан стол или бюро – из бука, красного дерева, березы, но зато важные стиль, резьба, детали, что-то ему напоминающие, вызывают приятные ассоциации.

Динамические интерьеры чаще всего выдержаны в современном стиле, ведь нарушать законы композиции стали только в ХХ веке. 6. Выявление доминанты. Доминанта является визуальным центром композиции, именно она первая притягивает взор, и только потом человек начинает рассматривать другие предметы. Домината может быть цветовой или масштабной. И в том и в другом случае доминирующий предмет «подчиняет» себе другие. Доминанта должна быть связана с другими элементами композиции в интерьере (иначе образ «развалится»). Поэтому выбранную цветовую доминанту, например, рекомендуют поддерживать оттенками в аксессуарах или текстиле.

Новая Мебель

Петербургский мастер Гамбс работал в России примерно с 1790 г. до 60-х гг. XIX в. Он был придворным мебелициком. Фирма Гамбс продолжалась его отпрыском. Тур был мастером-краснодеревцем и работал вместе с Гамбсом. Вторая группа - мебель бытовая. Ее делали в основном по проектам крепостных мастеров в тех же суровых, высокохудожественных принципах классической архитектуры. Она заполняла помещичьи усадьбы и городские дома. Небольшие мебельные мастерские были в Петербурге, Москве, Вятке и помещичьих усадьбах, таких, как Архангельское, Останкино и др. Мастера создавали свои оригинальные решения многочисленных предметов обстановки, сообразуясь со вкусом заказчиков и со своими знаниями по обработке дерева, обогащая мебель народным искусством. Известны имена талантливых мастеров-мебельщиков: Зенина, Нащекина, Сидорова, Уточкина – в Москве, Ивана Рудина, Андрея Федорова – в Вятке.

Именно в этот период мебель стала привычным повседневным реквизитом – предметом интерьера. Сундук в те времена был объектом творческого интереса и был символом благополучия семьи. Его переднюю стенку обычно покрывали рельефами и рядами стрельчатых аркад. Украшениями также служили изящные фронтоны, фиалы, розетки, крестоцветы и человеческие фигуры. Орнамент зависел и от породы дерева. Так, например, в Южной Германии, Тироле и Австрии из хвойного дерева создавались лиственные завитки на синем или красном фоне. В Скандинавии, Англии, Северной Италии и Испании пользовалось хорошо обстругиваемое жесткое дерево. В других странах мебель украшалась завитками, кустами и гирляндами из цветов и плодов.