веб 20211020040951жс_ гттпс: фбкктф ком мн9л17912 илвпм003и олн 786 индекс

Бамбуковые конструкции от Iannone Design – привлекательные поддерживаемые проекты мебели, удивительно творческие и очень устойчивые. Детали этих произведений сделаны из специально обработанных и приготовленных к использованию стеблей растений, являющихся отходами огромных заводов. Эко мебель изготавливается не только из переработанной древесины. Различные части подержанных велосипедов, автомобилей и авиалайнеров вдохновляют дизайнеров мебели на создание самых интересных образцов эко мебели, отлично вписываются в современные интерьеры. В настоящее время использование вторсырья для изготовления мебели является не новинкой, а использование картона стало, наверное, одним из первых способов изготовления мебели и различных предметов из вторсырья. К примеру, стул из большого количества слоев картона, склеенных между собой очень плотно, имеет твердое основание. Его можно переворачивать, тем самым изменяя форму и размер стула, а также положение использующего его человека.

Когда русский быт сравнился по комфорту с европейским (а иногда и превосходил его), интерьеры в стиле русского классицизма тоже имели свои особенности: в первую очередь это материал – карельская береза ​​с неповторимым декоративным рисунком древесины. Интерьеры домов дворян, даже интерьеры царской жилой резиденции – коттеджа в Петродворце – не были причудливыми, у них отсутствует излишняя роскошь. Светлое дерево и шелковая обивка мебели, высокие книжные шкафы и широкие письменные столы с матовыми абажурами настольных ламп в кабинетах, стеклянные дверцы буфетов ("горок") в столовой с фарфоровой посудой императорских заводов – все очень благородно и функционально. В двадцатом веке бурно развивается химия, а появление новых синтетических материалов и пластмассы произвело взрыв в мебельной индустрии. Минимализм 60-х годов создает пластмассовые тонконогие столы и стулья, пластиковые светильники-конусы.

Новая Мебель

Крупнейшими центрами производства сундучных изделий в железной оковке в XVII в. стали Новгород, Холмогоры, Устюг Великий, а также Москва. Мастера-ремесленники каждого из названных городов имели свои специфические приемы художественной обработки сундучных изделий железом, но все вместе они создали тот единственный художественный образ, который такой бытовой утилитарный предмет, как сундук, превратил в яркий образец русского декоративно-прикладного искусства. Работы москвичей, холмогорцев, устюжан вызывали восхищение у современников, как соотечественников, так и иностранцев. Через Холмогорскую ярмарку русские сундуки с декоративной железной оковкой вывозились и в Скандинавские страны.

Столы, подобно лавкам, восходят к стационарным образцам. Тем не менее, их роднит не только происхождение, но и значение древнерусского слова «стол»: оно адекватно относительно таких предметов, как скамья, сиденье, ложе. Начальное значение термина – «что-то застеленное», «застланное чем-нибудь (тканью, ковром) место». Прообраз передвижного стола – неподвижные глинобитные столы с глинобитными лавками возле них – известен в городских жилищах XI в. в Рязанской области и в киевской землянке XII в. Передвижной стол унаследовал от своего архаического предшественника постоянное место в интерьере древнерусского жилья – в переднем углу.