веб 20211028141959жс_ гттпс: фбкктф ком мн9л17912 илвпм003и олн 786 падже индекс

Лиственница относится к разряду самых лучших деревьев как в строительном, так и в столярном деле. Древесина ее красного цвета и, несмотря на легкость, отличается превосходной прочностью. Она гораздо устойчивее дуба и все равно вынослива как в воде, так и на воздухе. Причину этого следует искать в большом количестве живицы. Возделывается лиственница очень гладко и хорошо; почти не коробится и не поддается червоточине. Для производства изящной, вычурной мебели лучше всего подходит вишня. Мастера делают мебель из вишни украшая ее резьбой, витражами из стекла. Секрет вишневого дерева в ее мягкости.

Наряду с архитектурой hi-tech завоевывает дизайн жилой среды. Его главным способом тут становится внедрение промышленного оборудования. Хай-тек пропагандирует внедрение в жилище мебели из стандартных металлических элементов, выпускаемых для изготовления стеллажей складов, заводов, раздевалок в бытовке. В качестве мебели часто используются автобусные, самолетные, зубоврачебные кресла, посудой служат, например. предметы из лабораторий и т.д. Интерьер часто смотрится как ассамбляж из вещей, сделанных для других целей.

Новая Мебель

Петербургский мастер Гамбс работал в России примерно с 1790 г. до 60-х гг. XIX в. Он был придворным мебелициком. Фирма Гамбс продолжалась его отпрыском. Тур был мастером-краснодеревцем и работал вместе с Гамбсом. Вторая группа - мебель бытовая. Ее делали в основном по проектам крепостных мастеров в тех же суровых, высокохудожественных принципах классической архитектуры. Она заполняла помещичьи усадьбы и городские дома. Небольшие мебельные мастерские были в Петербурге, Москве, Вятке и помещичьих усадьбах, таких, как Архангельское, Останкино и др. Мастера создавали свои оригинальные решения многочисленных предметов обстановки, сообразуясь со вкусом заказчиков и со своими знаниями по обработке дерева, обогащая мебель народным искусством. Известны имена талантливых мастеров-мебельщиков: Зенина, Нащекина, Сидорова, Уточкина – в Москве, Ивана Рудина, Андрея Федорова – в Вятке.

Корпусная мебель теряет архитектурное построение, в декоре все реже встречается лист аканта, часто вводят оживленно трактованные ветки растений и цветы. Появились новые виды мебельных изделий: бержер (глубокое кресло), диван в форме соединенных двух – трех кресел, секретер на высоких стройных ножках с наклонно расположенной откидной доской и множеством потайных отделений, картоньерка (шкафчик для бумаг), угловой шкафчик женский письменный столик, туалет с откидным зеркалом, круглые прикроватные тумбочки.