_п=2283

Именно в этот период мебель стала привычным повседневным реквизитом – предметом интерьера. Сундук в те времена был объектом творческого интереса и был символом благополучия семьи. Его переднюю стенку обычно покрывали рельефами и рядами стрельчатых аркад. Украшениями также служили изящные фронтоны, фиалы, розетки, крестоцветы и человеческие фигуры. Орнамент зависел и от породы дерева. Так, например, в Южной Германии, Тироле и Австрии из хвойного дерева создавались лиственные завитки на синем или красном фоне. В Скандинавии, Англии, Северной Италии и Испании пользовалось хорошо обстругиваемое жесткое дерево. В других странах мебель украшалась завитками, кустами и гирляндами из цветов и плодов.

Диван становится мягким благодаря наполнителю, которым может служить поролон, полиуретан или пружинный блок. Сложно сказать, какой наполнитель лучше – здесь все индивидуально. Но следует помнить, что, садясь на диван, Вы должны чувствовать, как он прогибается, а когда встаете – поверхность дивана должна сразу же принять первоначальный вид. Также следует знать, что наполнение дивана должно иметь разную плотность в его сиденье, спинках и подлокотниках. Некоторые модели имеют на всех чехлах молнии, чтобы покупатель мог посмотреть набивку и поменять ее по необходимости.

Новая Мебель

Главная черта эклектики – удобство и комфорт, сочетание современной стилистики с историей прошлого. В доме могут сосуществовать произведения самой разнообразной живописи, от полотен древних мастеров до подарков друзей и даже собственных «произведений живописи», созданных руками хозяев или их детей. Смешение интерьеров отлично прослеживается в эклектическом стиле Марокко, тут находятся берберские, французские и испано-мавританские мотивы, заметно влияние старых греческой и римской культур, и африканская культура привнесла свои элементы. В домах Марокко сочетаются мавританские орнаменты с европейской мебелью.

В конце XIX века происходит кардинальный перелом в развитии стилевого дизайна интерьеров и мебели. Это объясняется тем, что такие стили как эклектика и неорококо уже не отвечают запросам функционализма и больше не в состоянии предлагать новые, свежие решения, на смену им приходит стиль модерн. По сути стиль модерн не существовал, это лишь термин, объединяющий несколько, иногда взаимоисключающих и противоречивых стилей. Он возник почти одновременно во многих европейских странах и получил разные названия. Чаще употреблялись термины "модерн" (современный) и "Ар нуво".