Как восстановить продавленный диван?

Можно ли вернуть диван через год?

Всем привет, ситуация такая, год назад приобрели диван, все было прекрасно первый время, дальше паралон стал продавливаться, образовалось что-то по типу ямы, крайне не удобно спать!уже болит спина!А дивану на минуточку год всего! Плюс к этому, сломался механизм, не знаю как называется, когда открывается часть а внутри место для хранения белья и тд.
Собственно в чем вопрос. Гарантия этого магазина 3 года, прошел год, можно ли вернуть диван, или обменять? или получить ремонт? Ведь это некачественная вещь, очевидный брак. Не покупать же диваны новые каждый год!
П.с Еще его маленько кот подрал. Повлияет ли это на ситуацию?

Только если с котом,в качестве компенсации

Ага, вы его зaccaли, клопами заселили и кому он теперь нужен?

Позвоните туда, где покупали и узнайте. У нас винтик выпал какой-то через полтора года, вызвали мастера — половину дивана заменили бесплатно )Правда сейчас опять какой-то винтик выпал )))

)) Мы купили дешевый диван -книжку, сломался механизм, муж сам починил. Проще выкинуть, чем думать что и как

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

bЛять сколько наглости ту..пости и наивности)

Звоните в магазин и предъявляйте претензии. Что это за диван, что продавился так, что спать невозможно, да еще и сломался?! Явно гарантийный случай.
А с котом — так кот обивку попортил, а не механизм и поролон, сорри. К обивке претензий у Вас и нет.

Благодарю за ответы))
А тупость,глупость и наивность — это не знать своих прав;)))
Претензию написала, приняли к рассмотрению, сказали, придет мастер, посмотрит что да как)
П.с. Это довольно известная компания в моем городе, и данная модель дивана действительно часто сдается обратно, так как производственный брак. Хотела узнать лишь, как обивка повлияет на результат, может кто-то сталкивался) но в любом случае всем спс

Гарантия на то и дана, чтобы возвращать или делать бесплатный ремонт. Мы кухню купили итальянскую и нашли небольшие дефекты в процессе использования. Нам 2 раза детали из Италии привозили. Столешницу меняли и окантовку. Но мы в не в России и у нас хоть что вернуть можно и когда угодно, если гарантия есть, а купленная вещь с дефектом.

bЛять сколько наглости ту..пости и наивности)

Тупость — это продолжать спать на бракованном и продавленном диване, когда на него есть гарантия. А наглость — отказать в его ремонте или замене.

капец!
так и будут халявными диванами пользоваться, странно что вас не послали

Тупость — это продолжать спать на бракованном и продавленном диване, когда на него есть гарантия. А наглость — отказать в его ремонте или замене.

Надо глазами смотреть когда покупается диван а не жо. пой.
Если кот ***** диван, где гарантия что на диване свини 200х кг не сидели. Под тушами и самый супер диван прогнется .

Читайте также:  Как сделать самодельный диван?

Я когда еду в Икею, сначала там сосисочек перекушу, а потом сажусь на кроватки и попердываю, а потом туда люди ложаться, механизмь так сказать испытывают . Ну и диваны тоже люблю.

Я когда еду в Икею, сначала там сосисочек перекушу, а потом сажусь на кроватки и попердываю, а потом туда люди ложаться, механизмь так сказать испытывают . Ну и диваны тоже люблю.

Фу свинота жирнота

Надо глазами смотреть когда покупается диван а не жо. пой.Если кот ***** диван, где гарантия что на диване свини 200х кг не сидели. Под тушами и самый супер диван прогнется .

Вот именно, что жопой! И не смотреть, а пробовать. Глазами Вы кроме той обивки ничего и не увидите. Во шклота!

Расскажу историю вам. Я студенткой подрабатывала консультантом в мебельном магазине, это было в начале 2000-ных, в то время мебель у нас клепали в каждом подвале, из того, что в руки попало. Из сырого дерева делали каркасы, через некоторое время диваны запросто могли позеленеть внутри, либо пересохнуть и потрескаться. Одна женщина купила диван, на него год гарантии. В течение года она неоднократно обращалась, возникало много проблем в процессе эксплуатации. Мастер выезжал на рекламацию, реанимировал одоробло, которое то не складывается, то не раскладывается, то тканб лопнет, то пружина вылезет. Прошел год, и наш предприимчивый директор после очередной жалобы клиентку просто послал, образно говоря, у вас, мол, гарантия закончилась, всего наилучшего. Диван дешевый, клиентка небогатая, че с ней морочиться. Тетя спокойно и вежливо предупредила — не отремонтируете — вообще себе его заберете. И знаете — забрали! Дошла женщина до областной защиты прав потребителей, в которой концов у наших хозяев не было. Так что — все возможно.

Фу свинота жирнота

Нет. срок возврата до трех месяцев.

Нет. срок возврата до трех месяцев.

Это где-то прописано?

Расскажу историю вам. Я студенткой подрабатывала консультантом в мебельном магазине, это было в начале 2000-ных, в то время мебель у нас клепали в каждом подвале, из того, что в руки попало. Из сырого дерева делали каркасы, через некоторое время диваны запросто могли позеленеть внутри, либо пересохнуть и потрескаться. Одна женщина купила диван, на него год гарантии. В течение года она неоднократно обращалась, возникало много проблем в процессе эксплуатации. Мастер выезжал на рекламацию, реанимировал одоробло, которое то не складывается, то не раскладывается, то тканб лопнет, то пружина вылезет. Прошел год, и наш предприимчивый директор после очередной жалобы клиентку просто послал, образно говоря, у вас, мол, гарантия закончилась, всего наилучшего. Диван дешевый, клиентка небогатая, че с ней морочиться. Тетя спокойно и вежливо предупредила — не отремонтируете — вообще себе его заберете. И знаете — забрали! Дошла женщина до областной защиты прав потребителей, в которой концов у наших хозяев не было. Так что — все возможно.

Спасибо за историю. Диван этот эконом класса- 20 тр., так скажем, но согласитесь, каждый год менять диван, это уже совсем не эконом.
Надеюсь все таки на замену, а то и на возврат средств.Были прецеденты.

Читайте также:  Как разобрать старый диван?

Источник: www.woman.ru

Ремонт диванов в Москве

Примеры работ мастеров по ремонту дивана

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Ремонт дивана — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Попробуйте дистанционные услуги

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 100 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 200 до 11 900 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 4000 ₽ / усл.

Цены: от 900 до 3500 ₽ / усл.

Цены: от 300 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 1300 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 300 до 3000 ₽ / усл.

Цены: от 200 до 10 900 ₽ / шт.

Цены: от 300 до 5000 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 799 до 3500 ₽ / усл.

Цены: от 300 до 1199 ₽ / усл.

Цены: от 500 до 2000 ₽ / усл.

Цены: от 500 до 2000 ₽ / усл.

Цены: от 150 до 300 ₽ / кв.м

Цены: от 3499 до 8000 ₽ / кв.м

26202 мастеров на все руки

Цены: от 499 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 499 до 2500 ₽ / усл.

8043 сборщиков мебели

Цены: от 500 до 2999 ₽ / усл.

2203 мастеров на все руки

Цены: от 500 до 1999 ₽ / ч

  • Ремонт дивана — 9420 мастеров на PROFI.RU
  • 1470 отзывов о специалистах по ремонту
  • Ремонт дивана в Москве от 2000 рублей/усл.

Диваны (угловой, кухонный, книжка, малютка, кушетка, раскладушка и другие) относятся к той части мебели, которая чаще всего используется и соответственно часто ломается. Ремонт диванов, так же как и их перетяжка, может сделать ваш элемент интерьера как новый, для этого нужен правильный подход к его реставрации.
Сайт ПРОФИ.РУ поможет вам быстро найти частного мастера или бригаду в Москве для выполнения таких ремонтных процессов как: замена пружин, фурнитуры, обивки, внутреннего наполнения, поломанных деревянных конструкций, подлокотников, раскладных механизмов, пружинного блока.
Специалисты предварительно согласуют с клиентом место проведения восстановительных работ (на дому, в мастерской), сроки за которые необходимо отремонтировать предмет обстановки, заключат договор на обслуживание.
Цена услуги зависит от сложности починки, дальности транспортировки, качества используемых материалов. Восстановление проводится квалифицировано и с предоставлением гарантий.
Завершающий этап — вы получаете свою любимую мягкую мебель, на которой у вас появиться возможность наслаждаться отдыхом с комфортом.

Источник: profi.ru

Возврат дивана — как вернуть диван в магазин

Когда наконец доставляют новый диван, это большая радость, ведь на его выбор и поиски бывает потрачено очень много сил.

Но эта радость может быть омрачена плохим качеством изделия или неправильной его комплектацией.

Не секрет, что накладки и ошибки могут случиться в любом производстве. Это стоит учитывать.

Бывает, что привозят диван без ППУ или не с тем вариантом обивки, который был выбран ранее, или просто модель не подошла по каким-то неучтенным критериям.

Читайте также:  Как убрать скрип пружин дивана?

Иногда, мебель портят грузчики во время доставки – рвется поверхность, царапаются деревянные или металлические детали.

Бывает, что вопрос решается скидкой для клиента в качестве извинения за незначительный брак, но чаще всего мебель предлагают заменить.

Возврат дивана – дело непростое. Даже если со стороны магазина нет никаких возражений, сложности возникают на стадии погрузки и доставки.

Как вернуть диван? Ведь не положишь же его в сумку или карман (как это может быть сделано с мелким товаром) и не отвезешь в магазин.

Добросовестные магазины в случае оправданных претензий берут на себя ответственность и затраты по доставке.

Если сразу не удалось разглядеть брак и завернуть диван на стадии привоза, придется подождать, пока у магазина будут свободные работники и грузовик, чтобы забрать плохую мебель.

Но бывает, что магазин отказывается вернуть деньги и забрать товар. Тогда закон о защите прав потребителей встает на сторону покупателя.

Если возврат дивана ненадлежащего качества не удалось произвести «полюбовно», можно обратиться в суд.

В случае благоприятного для покупателя исхода судебного разбирательства, все издержки за судебный процесс лягут на плечи фирмы-продавца.

Как вернуть диван в магазин, если вам сразу не пошли навстречу?

Сначала попробуйте написать претензию в магазин, полностью обоснуйте причины и докажите свою правоту.

Как правило, уже на этой стадии фирма-продавец идет навстречу обиженному покупателю. Если же ваша претензия осталась без внимания – обращайтесь в суд по мелким искам.

Возврат дивана – процедура нервная и отнимает много времени. Если диван надлежащего качества и полной комплектации, но не подошел вам по вашему недосмотру, магазин имеет право его не менять.

Внимательно читайте договор, который вы заключаете с магазином. Не ограничивайтесь кассовым чеком и голословными обещаниями.

Договор сильно облегчит вам жизнь в случае конфликтной ситуации. Не ленитесь, узнайте про гарантийный срок и обслуживание мебели.

Часто люди подписывают документы не глядя, а потом, при возникновении спорных ситуаций, удивляются, что уже ничего невозможно сделать.

В крайнем случае, можно вызвать независимую экспертизу, но это тоже занимает время и потребует денег.

Помните, что Статья 18 закона о защите прав потребителя гласит, что в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель имеет право потребовать замены товара на товар той же марки или на товар другой марки с перерасчетом цены.

Также покупатель может потребовать уменьшения цены (т.е. скидки), безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов.

И главное, покупатель может разорвать договор купли-продажи и потребовать возвращения денег.

При этом возврат дивана ненадлежащего качества и его доставка до склада должна быть осуществлена за счет продавца.

Все эти условия действуют на всем протяжении гарантийного срока (конечно, при условии правильной эксплуатации товара).

Если гарантийный срок не оговорен заранее, то в пределах двух лет со дня передачи потребителю.

Возврат дивана, несомненно, крайне неприятная процедура.

Однако постарайтесь разрешить все вежливо и дипломатично. Помните, что все мы люди, и все мы можем совершить ошибку.

Источник: www.divano.ru