дивани сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=733_амп;титле=%D0%A7%D0%B5%D0%BC+%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%3F_амп;коммент=%D0%A7%D0%B5%D0%BC+%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%3F+%D0%A7%D0%B5%D0%BC+%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD+%D0%B2+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85+%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85+%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD+%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D0%B2+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85+%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85%2C+%D0%B4%D0%B0

Первой формой сознательной строительной деятельности деревянное сооружение. Дома, построенные над водой, были к тому же и лучше оборудованы. Увеличилось количество предметов быта, происходит их постепенная дифференциация: орудие охоты, рыболовства, земледелия; жернова, рогожи, предметы домашнего обихода, выдолбленные из стволов деревьев (посуда, корыта, табуреты); глиняные сосуды. Первоначальному человеку для каждого нового шага вперед на нелегком пути создания жилья и усовершенствования средств производства потребовались сотни лет. Долгое время любая маленькая община без помощи других, без разделения труда создавала свое жилище, вооружение и нужные орудия труда. Продвигаться вперед можно было только по мере усовершенствования орудий труда. Когда человек начал осваивать металлы – на рубеже III-IV тысячелетий до н. е. бронзу, а к концу II тысячелетия до н. е. - железо, – были созданы предпосылки для совершенствования способов строительства жилья.

Начало прошлого века ознаменовалось бурным развитием стилевых направлений не только в изобразительном искусстве, но и в дизайне. Особенно долговечным оказался функционализм, плавно переросший в интернациональный стиль, распространившийся широко и повсеместно на весь предметный мир – мебель, одежду, книжную графику, сценографию и проч. Выдвинутая Салливеном формула "форму определяет функция" в середине 1920-х гг. была подхвачена западно-европейскими архитекторами, приверженцами рационализма. Основанные на этой формуле принципы функциональности разрабатывались и пропагандировались Ле Корбюзье во Франции, и, наиболее последовательно, – архитекторами, связанными с «Баухаузом» в Германии (В. Гропиус, Л. Мисс ван дер Роэ, X. Мейер и др.).

Новая Мебель

Обивка привлекает наше внимание в первую очередь при выборе мягкой мебели. Обивочный материал можно разделить на два вида: натуральный и искусственный. Натуральная ткань для обивки мебели крайне непрактична – быстро теряет презентабельный вид. Из натуральных материалов употребляют только кожу. В основном на обивку диванов используют кожу крупного рогатого скота. Способ выделки и толщина – основные критерии, как внешнего вида, так и качества кожи. Чем кожа тоньше, тем она приятнее и эластичнее. В мебельном деле толщина кожи варьируется от 1 до 5 мм. Но самый распространенный вид обивки – это ткань. В реальности обивочных тканей не так уж много: флок, велюр, жаккард, шенил, гобелен, стрейч. Некоторые ткани имеют большую прочность, антистатичность, имеют тефлоновое покрытие-способность не впитывать грязь и т.д. Во многом улучшения свойств добиваются после обработки ткани пропитками и защитными составами. Теперь о функциональности дивана, вернее о механизме, с помощью которого диван может служить Вам, кроватью.

Российская ампирная мебель имеет свою совершенно самобытную решение по сравнению с образцами европейского ампира. Прежде всего, российская мебель гораздо более монументальна. В ее декорировке наряду с классическими орнаментами используются мотивы русских орнаментов. Мебель строится в строгом подчинении законам архитектуры. Украшения и орнаментацию концентрируют в определенных местах, оставляя большие гладкие поверхности полированного дерева. Вместо бронзы для отделки мебели русские мастера используют позолоченную резьбу по дереву или лепку из гипса и левкаса. Разнообразные предметы обстановки стиля ампир заполняли дворцы и усадьбы помещиков, городские дома буржуазии и купечества. Образцы ампирной мебели можно разделить на две группы: парадную – дворцовую и более интимную бытовую (русский бидермейер). В это время были широко распространены многочисленные варианты диванов, пред-диванных столов на одной тумбе, кресла в виде бочки или корыта с глухой спинкой, шкафы, комоды, горки, секретеры и новый тип мебели – большие зеркала в богатых рамках. Предметы обстановки стиля ампир отличались красотой пропорций и прекрасным качеством отделки. Но эта мебель была несколько сухая, строгая и малоудобная для быта.