дивани сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=745_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%3F+%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B7%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%3A+%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2+%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%C2%AB%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5%21+%E2%80%93+%D0%BF%D0%B8%D1%88%D1%83%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B8+%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B2%2C+%26%238211%3B+%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C%21+%D0%9A%D0%B0%D0%BA

Основными предметами обстановки жилья были скамейки, скамейки и табуретки с квадратными или круглыми сиденьями, носившими название стульца или стольца. Открытые полки для посуды, настенные или стоящие на полу шкафы, массивные столы, снабженные ящиками или шкафчиками. Стулья и кресла встречались редко. Скамейки и скамьи делались неподвижными (вдоль стен) или переносными; они предназначались не только для сидения, но и заменяли кровати. Скамьи были со спинками и без них. Спинки иногда делались опрокидывающими и назывались переметом (скамья тогда называлась переметной). Сундук в обстановке русского жилья появился позже. Мебель украшалась сквозной и глухой резьбой, пропильными узорами, разными профилями, точеными колонками, повторяющими формы русской архитектуры, покрывалась росписью. В орнаментике преобладали животные,

В церковной мебели основной формой были самые разнообразные свечные ящики. Мебель русского барокко и рококо, связанная с именами замечательного архитектора Растрелли, в своих формах и отделке повторяла все богатство архитектурных форм зданий. В XVIII веке в России начала производить железную мебель в Туле, но производство ее было очень невелико и образцы попадали в основном только во дворцы. Изготовлялись стулья, кресла, скамьи просты по форме, но достаточно тяжелые и жесткие.

Новая Мебель

Мягкая мебель из натуральной кожи во все времена являлась признаком достатка и предметом роскоши. Такие модели способны создать стильный интерьер. Кожа – очень практичный обивочный материал. В отличие от других обивочных материалов она не впитывает грязь и пыль, очень устойчива к влаге и температурным колебаниям. Интерес декораторов и архитекторов к кожаным интерьерам можно объяснить вновь возникшей модой на стиле двадцатого столетия – Art Nouveau и Art Deco, когда роскошь и шик в интерьерах были на пике популярности. Классическим вариантом участия кожи в интерьере является обтягивание мягкой мебели кожей. В английской мебели, исполненной в колониальном стиле, чувствуется индийский мотив: мощные точеные ножки, массивное дерево с бронзовыми накладками и подушки с кожаной отделкой по краю, а сама кожа имеет оттенок виски.

После того, как человек покинул пещеру, он начал создавать для себя жилища, шалаши из древесины и тростника, хижины из подобного материала. Это происходило уже в ранний каменный век, когда варварство и жестокость достигли самого высокого размаха: начало этого периода относится примерно к XV-XIII тысячелетию до н. э., а конец – ко времени зарождения цивилизации; в Египте это примерно V тысячелетие до н. э., в Европе – II тысячелетие до н. е.