двери _п=227
Деревянный каркас : наиболее долговечные и дорогие диваны производят из таких пород дерева, как дуб, орех, бук, ясень и красное дерево. Также достаточно крепкий, но гораздо более дешевый каркас из березы. Многие изготовители используют также хвойные породы дерева, которые в принципе тоже качественные, но только если очень хорошо просушены. Просушенная должна быть любая древесина, независимо от породы, в противном случае диван очень быстро начнет скрипеть. О качестве деревянного каркаса говорит и его идеальная гладкость. Также следует обратить внимание, каким образом крепятся отдельные детали, чтобы диван быстро не расшатался, они должны быть скреплены болтами, а хорошо проклеенные стыки гарантируют, что каркас скоро не начнет скрипеть.4. Ритм. Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение, которое может быть продолжено до бесконечности. Ритм задается многократным повторением: горизонтальный (карнизы, фризы, пояса) и вертикальный (колонны, арки). В интерьерном дизайне ритм могут задавать несколько предметов мебели. Интересный прием композиции в интерьере – «перебить» ритм. Поставьте в ряд несколько одинаковых белых стульев, заменив один из них цветным.
Новая Мебель
Кованым может быть любой элемент интерьера – кровать, диван, стул, стол, зеркало, вешалка, журнальный столик. Кованую мебель трудно сломать или расшатать, и это ее огромное преимущество. Зачастую металлические изделия дополнят другими материалами. К примеру, столы дизайнеры дополняют столешницами из дерева или камня. Но самая подходящая комбинация – это металл со стеклом. Такое сочетание придает кованому столу лёгкость, а его силуэт легко просматривается со всех сторон. Если же необходим необходимый эффект весомости, используют каменную столешницу. Такой столик отлично впишется в интерьер в средневековом стиле.Этнографический и иконографический материал позволяет реконструировать его вид. Такой стол имел убранное досками подстолье (раму, связывающую ножки стола) и толстые короткие ножки. Массивная столешница из плотно скрепленных, хорошо подогнанных досок всегда делалась съемной. Края столешницы значительно выступали за подстолье, иначе за столом было бы неудобно сидеть. Подстолье использовалось рационально: верхнюю часть, убранную боковинами, приспосабливали под расхожую обеденную посуду. Иногда низ стола обнесли деревянной решеткой – здесь зимой держали кур.