двери _п=567

В двадцатом возрасте бурно развивается химия, а появление новых синтетических материалов и пластмассы произвело взрыв в мебельной индустрии. Минимализм 60-х годов создает пластмассовые тонконогие столы и стулья, пластиковые светильники-конусы. Производство мебели из искусственного стало поточным, дерево сменили заменители.

Идеи полезности, красоты и простоты в дизайне базировались на использовании новых индустриальных материалов – стекла, стали, гнуто-клееной фанеры – и совершенно новыми методами, обнажая внутреннюю структуру предмета и ставя во основу функциональность и практичность. Для Ле Корбюзье мебель по своей идеологии подобна ортопедии – она должна расширять функциональные возможности человека. Мебель оказала колоссальное влияние на дизайн: стилистическая элегантность в сочетании с изысканностью обусловили ее бессмертие. Ле Корбюзье предложил стальную мебель, секционные шкафы-емкости, первые показанные в павильоне «Эспри Нуво». Его столы – это прозрачные прямоугольные столешницы на стальных блестящих ножках с узкими вершинными и широкими плоскими основаниями. Ле Корбюзье спроектировал два типа кресел. Одно из них – так называемое «кресло с подвижной спинкой». Его каркас состоит из стальных полированных или никелированных трубок. Кожаная спинка может принимать разные положения, подлокотники – кожаные ленты, свободно вращающиеся вокруг концов двух стоек. Второй тип – «комфортабельное кресло».

Новая Мебель

Пенополиуритан является гипоаллергенным и экологически чистым материалом. Он бывает двух видов – мягкий, матрасный и жесткий – формируемый полиуретан. Кроме пенополиуретана, в изготовлении подлокотников, подголовников, и подушек используют холофайбер – так называемый мебельный пух в форме шариков, который прекрасно держит и восстанавливает форму мягкой мебели. Шерсть и полиэстер превосходит по мягкости и комфорту поролон, синтепон и другие материалы, которые используют для наполнения мягкой мебели. Антиаллергенный, экологически чистый материал при контакте с телом максимально приятен.

Мир поп-арта – это мир знаков и символов, вошедших в массовую культуру и отложившихся в сознании как общий визуальный опыт. Средством преобразования знаков и образов поп-культуры стало их сочетание в контексты, рождающие новые связи и разрушающие принятые. Самыми известными представителями поп-арта были Энди Уорхол, Роберт Рашенберг, Джаспер Джонс, Джеймс Розенквист.