Чем приклеить пластиковые накладки на двери?

Наклейка наличников при помощи клеящих веществ

Наличниками называются накладные фигурные детали, применяемые при оформлении оконных или дверных проемов.
Наличники применяются для закрывания щелей при установке дверной или оконной коробок. Установка наличников способствует улучшению эстетичного вида не только двери или окна, но и самой комнаты.
Наличники бывают наружные и внутренние.

Наружные наличники используются для оформления дверных и оконных проемов снаружи здания.
Внутренние наличники применяются для эстетического оформления дверных, оконных проемов внутри помещения.
Чаще всего внутренние наличники крепятся при помощи гвоздей.Но допускается крепление легких конструкций наличников с помощью жидких гвоздей, силикона или монтажной пены. Надо только обеспечить полное прилегание наличников к стене и дверной коробке.

Любые клеящие материалы могут выдерживать определенную нагрузку и при большом весе наличников не смогут качественно удерживать наличники на плоскости. Выбирая тот или иной клеящий состав, уточняйте вес и свойства наличников.
Можно приклеить наличники на жидкие гвозди, а можно закрепить на силиконе или монтажной пене.

Торцовочная пила для подрезки наличников

Чтобы наличники прочно держались, их надо правильно подогнать и закрепить. Для обеспечения правильного крепления наличников необходимо соблюдать технологию и порядок выполнения работ. Читайте здесь, как установить доборы.

Подготовка наличников для крепления

Наличники предварительно торцуются, размечаются. При необходимости один край подрезается на угол 45 градусов. Подрезку наличников лучше всего выполнять при помощи торцовочной пилы или стусла.
Рейки примеряются на коробке и маркируются.

А чем клеить наличники на коробки?
Крепить наличники при помощи клеящих составов можно только в том случае, когда поверхность стены и поверхность коробки лежат в одной плоскости. Если есть отклонения, наличники не будут плотно прилегать к поверхности, и их подклейка невозможна. Придется выравниваются стены при помощи шпаклевки.

Клеим наличники при помощи жидких гвоздей

Если вы хотите узнать, как клеить наличники на жидкие гвозди, постарайтесь приобрести наличники без изгибов и правильной формы.
Пластиковые наличники можно клеить на жидкие гвозди, при условии, что стены идеально ровные.
Проверьте плоскостность коробки по всей высоте. Участки, где планируете клеить наличники, надо освободить от обоев, зачистить, прогрунтовать. В качестве грунтовки рекомендуется воспользоваться клеем ПВА.
После того как клей высохнет, на наличники с шагом 20 см нанесите жидкие гвозди точками. Рейку прикладываются к заранее размеченному месту и удерживаются в течение нескольких минут. В идеале прижать струбциной на ночь. У разных производителей жидких гвоздей свои технологические требования.
Допускается в проблемных местах, закрепить рейки при помощи гвоздей которые потом можно замазать мебельным воском.
На прочность склеиваемого соединения во многом оказывает влияние правильно подобранный клей.
Из наиболее надежных можно порекомендовать жидкие гвозди под обозначением TITE BOND с красными буквами. А еще можно использовать клей Тitebond с обозначением Heavy Duty, позволяющий клеить тяжелые детали.
Клей “Момент” не всегда обеспечивает требуемое качество соединения.

При прижимании наличников с нанесенными на поверхность жидкими гвоздями клей может проступать. В таких случаях клей следует сразу удалять.

Как клеить наличники при помощи монтажной пены

А как приклеить наличники на двери при помощи монтажной пены?
Честно говоря, получить качественное соединение наличников с поверхностью стены при помощи монтажной пены достаточно сложно.
Как и в первом случае, основное требование, чтобы плоскость стены и дверной коробки были в одном уровне. Иначе обеспечить качественное прилегание наличника к стене не удастся.
Клеятся наличники таким же способом, как и на жидкие гвозди.

Необходимо применять струбцины, которые зафиксируют наличники на достаточно длительное время для высыхания.
Для надежного крепления наличников рекомендуется использовать и гвозди, забив хотя бы по два в каждый наличник.

Вот советы как можно убрать монтажную пену если она попала на руки или предметы.

Читайте также:  Как регулировать металлопластиковые двери?

Как клеить наличники на акриловые герметики или силикон

Возможно так же приклеить наличники при помощи силикона, это простой и действенный способ крепления. Существуют различные виды герметиков в разных сочетаниях. Легкие наличники можно отлично приклеить к идеально ровной стене и при помощи силикона и даже не понадобится струбцина и гвозди.

Установите коробку заподлицо со стеной. Очистите место нанесения клея от пыли, грязи. Нанесите слой грунтовки глубокого проникновения.
На наличники наносится силикон посредине с шагом 10 см. Наличники прикладываются к заранее размеченному месту, выдерживаются в течение нескольких секунд.

Выводы:

    – для закрепления наличников можно использовать силикон, жидкие гвозди, монтажную пену, все способы хороши;
    – для надежной фиксации рекомендуется воспользоваться комбинированным способом, наклеить наличники и зафиксировать минимальным количеством гвоздей, которые потом замаскировать мебельным воском.

Источник: sdelalremont.ru

Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа

В современных автомобилях огромное количество пластиковых деталей. Это и бампер, и решетка радиатора, всевозможные крепежи, заглушки и емкости. Рано или поздно пластик изнашивается и трескается. Что-то приходится менять, но кое-что можно и починить. ЗР рассказывает и показывает, как это сделать.

Производители любят относительно дешевый, податливый и легкий пластик. И у автовладельцев есть причина его полюбить — детали из этого материала очень хорошо ремонтируются. А значит, нет необходимости регулярно разоряться на замену поврежденных деталей.

Прежде чем мы расскажем, как починить пластмассовые изделия, обратим внимание на некоторые их особенности. Сегодня производители используют различные виды пластиков, в том числе АБС-пластик, полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид и другие. Все они обладают разными свойствами, поэтому перед началом ремонта нужно обязательно выяснить, с каким материалом вы имеете дело. Маркировка вам в помощь — она есть на любой детали. Пытаясь сварить две детали из разного пластика, вы впустую потратите время: соединение, например, полипропилена с АБС-пластиком будет непрочным, а значит, крайне недолговечным.

Вернемся к ремонту и расскажем, как починить пластмассовые детали с помощью клея и путем пайки. Перед нами — поврежденная запчасть. Приступим!

Решение 1. Склеивание

Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.

Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик. Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!

Решение 2. Пайка

По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку. Но для начала расскажем об устройстве, с помощью которого мы будем проводить работы.

Обычно для пайки используют мощные большие фены (их еще называют техническими). Но работать ими неудобно: такие фены громоздкие, тяжелые и прогревают большую поверхность. Поэтому мы предпочли простую паяльную станцию с паяльником и легким компактным феном. Стоит она недорого, в районе 3000 рублей — цена может варьироваться в зависимости от комплектации. Входящий в набор припой, используемый для ремонта радиодеталей, нам не понадобится.

Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня

Снимаем фен со станции. Выставляем необходимую для пайки АБС-пластика температуру 300 °C. По ходу выполнения работ температуру стоит регулировать, если пластик будет плавиться слишком сильно или, наоборот, недостаточно.

Читайте также:  Чем покрасить дермантиновую обивку двери?

Разогреваем с помощью фена стержень так, чтобы он стал мягким и почти начал плавиться, то же делаем и с поврежденным участком на детали. Ответная часть обязательно должна быть хорошо разогрета, иначе сцепление будет плохим, а получившееся соединение непрочным. Если пластик ремонтируемой детали вздувается, значит, процесс идет правильно.

Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки

Для выполнения этой работы мы поставили на паяльник плоскую насадку. Стандартным острым наконечником неудобно прижимать сетку. К слову о ней. Можно использовать латунную или медную сетку — крупную либо с мелкоячеистой структурой. Кусочек латунной сетки размером примерно 250х200 мм стоит около 250 рублей. Более крупная сетка обойдется дешевле, ее также можно использовать, но будьте готовы потратить больше времени.

Для начала выровняем и зафиксируем поврежденный участок, чтобы поверхность не играла в процессе ремонта. Для этого соединим в некоторых местах края трещины, подплавив их паяльником, и дадим остыть. После этого прикладываем сетку и начинаем ее впаивать. У нас не очень мощный паяльник (около 45 Вт), поэтому мы выставляем максимальную температуру, чтобы процесс шел быстрее.

Начинаем утапливать сетку в пластмассу. Получается армированная поверхность, аккуратная и довольно красивая. Подобным способом удобно соединять трещины, например на бампере. Работа легкая и относительно простая. Главное — следить, чтобы сетка была полностью впаяна. Когда все готово, даем пластику остыть. Проверяем. У нас получилось достаточно прочное соединение. Поверхность слегка гуляет, потому что мы не закрепили части с внешней стороны. Чтобы получить более жесткое соединение, здесь можно припаять стержень, после чего удалить излишки пластика и покрасить деталь.

  • Ремонт пластмассовых деталей — процесс кропотливый, но относительно простой и бюджетный. При этом можно выбрать наиболее удобный способ починки и, потратив некоторое время, не тратить лишние деньги.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на techsreda@zr.ru.

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Источник: www.zr.ru

    Чем сейчас можно приклеить молдинги . (+)

    french Neophyte Poster Автор темы

    18 лет на сайте
    пользователь #1592

    Вот смешно — Да ?? А мне нет. Последний раз нормальный скотч покупал на авторынке года 2 назад. До сих пор на остаток от него смотрю, как на что-то бесценное. (зеленая пленка, вроде обычный).

    ВСЕ , что покупал после — постоянно отваливалось. В 2 слоя, c полной очисткой фольгированной стороны молдинга (той которой клеят), c обезжириванием и т.п. — ВСЕ ПОФИГ! ВСЕ отваливается через месяц-два (снег/дожди и т.п.). Не знаю прямо, что это такое. Они не держат совсем. Покупал в разных местах на рынке, ПОКУПАЛ НА РАЗНЫХ РЫНКАХ. Не держит.

    Может где-нить в фирменныхмагазинах или на фирмах купить — так вроде там по внешнему виду тоже самое, что и на рынке.

    Посоветуйте — ГДЕ можно купить НОРМАЛЬНЫЙ ТОЛСТЫЙ СКОТЧ (3-4см ширина).

    Не подумайте, что больше не фиг делать, просто как перекрасил машинку полгода назад — так не могу нигде его найти. И приклеить нормально молдинги тоже.. Может — не везет просто ?

    HDDR Senior Member

    17 лет на сайте
    пользователь #3837

    Вот смешно — Да ?? А мне нет. Последний раз нормальный скотч покупал на авторынке года 2 назад. До сих пор на остаток от него смотрю, как на что-то бесценное. (зеленая пленка, вроде обычный).

    ВСЕ , что покупал после — постоянно отваливалось. В 2 слоя, c полной очисткой фольгированной стороны молдинга (той которой клеят), c обезжириванием и т.п. — ВСЕ ПОФИГ! ВСЕ отваливается через месяц-два (снег/дожди и т.п.). Не знаю прямо, что это такое. Они не держат совсем. Покупал в разных местах на рынке, ПОКУПАЛ НА РАЗНЫХ РЫНКАХ. Не держит.

    Читайте также:  Как крепится дверная коробка межкомнатной двери?

    Может где-нить в фирменныхмагазинах или на фирмах купить — так вроде там по внешнему виду тоже самое, что и на рынке.

    Посоветуйте — ГДЕ можно купить НОРМАЛЬНЫЙ ТОЛСТЫЙ СКОТЧ (3-4см ширина).

    Не подумайте, что больше не фиг делать, просто как перекрасил машинку полгода назад — так не могу нигде его найти. И приклеить нормально молдинги тоже.. Может — не везет просто ?

    Попробуй дорогой фирменный двусторонний скотч, что продается в приличных магазинах канцтоваров. Я клеил эмблему — у меня держится.

    visyok Паяльник & Отвертка TEAM

    17 лет на сайте
    пользователь #5210

    Делюсь секретом.

    У меня тоже молдинг после аварии и покраски надо было клеить. За год с всякими скотчами (в том числе фирменными) пять раз попытки делал. К сожалению во время аварии молдинг слегка потянуло и он вертолетом стал. Не плоский. Всякие попыткы порихтовать, греть и т.п. — ни к чему не привели. Отваливался аналогично твоему, через месяц-полтора.

    Пока один человек не подсказал. Берешь термоклей (китайские сопли — в палочках), наносишь на очищенный молдинг, ждешь пока остынет. Потом термодувкой (не знаю, как её правильно назвать, вроде монтажный фен, лучше бош — держит температуру и хорошая мощность — нет опасности пережечь пластик. ) разогреваешь весь молдинг. Клей плавится, пластмасса молдинга становиться как резиновая. И одним движением — на дверку. Подержать пару минут, и всё. Если излишки клея подтекли — подчистить. Снимается, прогревом с края, постепенно отгибая. Отъездил зиму — пока тьфу*3.

    Игорь Зеттич Onliner Auto Club

    17 лет на сайте
    пользователь #7853

    Итак. Была задача: приклеить молдинги передних дверей.

    правая дверь. был родной, стоял. после получения прав не опытно заежжал в гараж, вобщем рихтовка двери + покраска. молдинг ессна мне сняли. покрасили (скотч никто не сдирал с двери), и на все это дело приклеили этот же молдинг на другой скотч.

    левая дверь. год назад долбонула маршрутка. новая дверь. с молдингом. но другим ) со старой двери сдер молдинг, правда криво, не знал как правильно, погнул всю жестянку. с новой сдерли покрасчики. скотч не сдерли гады. покрасили. но по моей просьбе молдинг не вешали.

    итого: 2 двери, на обоих скотч, покрашенный и залакированый. на правой висит молдинг, который отваливается на третий день.

    руки дошли сделать всё только через год.

    вооружившись термофеном, стамеской, ножом, шлицевой отверткой, растворителем и пивом начал сдирать старый скотч на дверях. нагревание того, на что клеился оригинальный молдинг, нечто белого цвета, становится консистенции, пардон, соплей. видимо если сильнее нагреть, то можно просто вытерить всё бензином, но дверь сильно нагревать не рисковал, т.к. перекрашивать ее я не планирую.

    снял. при помощи ножа, легкого пошкрябования стамеской и отверткой, плюс бензин, плюс температура и такая то мать.

    нужно было клеить. купил нечто за 8тыр на Некрасова, типа тонкий широкий двухсторонний китайский скотч для молдингов. обезжирил. помыл. прилепил. заставил товарижа держать в трех точках. вобщем через 2 часа он просто упал как г.

    сегодня решил таки приклеить тем, чем советовали тут — клеем для клейки стекол, в тубе под пистолет, внутри масса черная, консистенции расплавненной резины . очистка от ошметков. очистка молдинга. обезжиривание. приклейка. товарища не было со мной, не захотел идти. посадил на 2 часа на 5-6 кусков бумажного скотча, который максимально натянул.

    через 2 часа снял скотч. увидил достаточно прочно сидящий молдинг, чему был рад. пока держится. напишу о его состоянии через пару недель.

    Источник: forum.onliner.by