двери двери кгем обсгит проем вгоднож двери

Изделия сундучные бытовые, интерьерные, с художественной отделкой железом были предметами роскоши, которые могли себе позволить только высшие слои русского общества – царь, его семья, бояре, столбовые дворяне, высшие иерархи церкви, богатые купцы, т. н. гости. Только к середине XIX в., во второй его половине и в начале XX в., когда от железа ручной ковки, с ручной отделкой, переходят к широкому использованию промышленного железа для оковки и обработки сундуков, сундуки с конструктивно-декоративной обработкой переходят в раздел массовых, более доступных и демократических изделий для среднего и мелкого купечества, квалифицированных и хорошо оплачиваемых мастеровых и рабочих, даже для зажиточных крестьян. Предметом музейного и коллекционного собирательства, предметом энтузиазма для антикварного рынка, до этого всего, являются русские сундучные изделия с стальной оковкой XVII-XVIII вв., Начала XIX в.

Мягкая мебель возникла в замках европейского знания в период классицизма. Во Франции, законодательнице мод в декоре интерьера, в это время строятся резиденции королей и не отстающие от них дворцы знания. Сначала мебель, предназначенную для сидения просто обтягивала тканью. Затем, когда владельцы замков все больше привыкали к роскоши и комфорту, а их одежда становилась легче, менее утепленной и многослойной, сидеть на жестких стульях и диванах оказалось не очень удобно. "Набивалась" мягкая мебель конским волосом, овечьей шерстью, лебединым пухом, позже стал применяться каучук, а в наше время поролон и синтепон.

Новая Мебель

В XVIII в. были известны уже разнообразные виды сундучных изделий разных наименований: непосредственно сундуки, сундуки (шкафы, шкафы), ящики, ящики, поставцы, казенки, коробья (коробьи), подголовки (подголовники), погребцы. Все эти вещи для прочности и в целях украшения обковывали сплошными или просечными железными полосами, которые нередко лудили («на поставцах, книгохранительницах и шкафах писали также цветы и фрукты»), особенно популярные в XVII в. были сундуки-подголовки.

В церковной мебели основной формой были самые разнообразные свечные ящики. Мебель русского барокко и рококо, связанная с именами замечательного архитектора Растрелли, в своих формах и отделке повторяла все богатство архитектурных форм зданий. В XVIII веке в России начала производить железную мебель в Туле, но производство ее было очень невелико и образцы попадали в основном только во дворцы. Изготовлялись стулья, кресла, скамьи просты по форме, но достаточно тяжелые и жесткие.