двери двери как арку переделат в двер

Мебельные мастера начинают все больше обращаться к наследию Рима и Древней Греции для более тонкого построения нового стиля. Уже в ранних работах прослеживается основной принцип – отказ от криволинейных форм, излишней аффектации, разумное количество декора. Серьезные отличия возникают и в конструктивных особенностях построения мебели, которые можно легко отследить на примере изготовления ножек – если предыдущие стили предполагали использование плавных переходов каркаса непосредственно в саму ножку, создавая тем самым иллюзию монолитности, то стиль классицизма, соблюдая правила античности, пытается преподнести ее как независимый элемент, подчеркивающий ее функциональность – прежде всего несущий элемент.

Размеры коробов были разнообразны – от небольших настольных коробеек до больших коробов-сундуков, в которых хранили разный домашний уклад, а также книги. Сейчас из-за недостатка раннего вещественного материала трудно сказать, как же выглядели новгородские коробья, но по письменным источникам известно, что наряду с обычными для коробов круглыми или заваленными формами они имели и продолговатые формы, близкие к прямоугольным, а их декоративное оформление строилось на сочетании желтого цвета. луба, из которого делали корпус, с черным или белым цветом железа. Иногда лубяная основа окрашивалась в красный цвет.

Новая Мебель

Кроме архитектурных стилей, мебель очень "зависела" и от страны, где она создавалась. Во Франции – изящная и декоративная, в Германии – крепкая с обильным скульптурным декором, демонстрирующая обилие хозяина, в Скандинавии – удобная и функциональная. А англичане даже создали свой кабинетный стиль благодаря мастеру Т. Чиппендейлу, который дал имя этому стилю. Рациональность форм такой мебели из благородного дерева сочеталась с искусным и тонким декором. Подражание чиппендейловскому стилю в Соединенных Штатах получило название колониального стиля в мебели.

Чувство стиля, объединяющее всю комнату, также в первую очередь зависит от порой эклектичных мебельных объектов, хорошо работающих вместе. Например, подбор мебели по размеру и весу, использование одного цвета (или семейства цветов) в сочетании с различными – блестящими, матовыми или зернистыми – текстурами, единством или, наоборот, разнообразие форм позволяют даже из небольшого необжитого пространства создать интерьер, в котором хочется жить.