двери двери как правилно ставит наликгники на мезгкомнатнуиу двер

Стекло – это один из материалов, нашедший себе широкое применение в мебельной индустрии, и в других отраслях. Это материал, который может быть прозрачным, затемненным, украшен разными узорами, окрашенным и т.д. Оно может быть полым, дутым, прессованным, литым, листовым, резным, гравированным, пескоструйным, закаленным, оптическим – разной фактуры, размеров и цветов. Одной из самых модных и престижных тенденций в дизайне помещений есть широкое использование стеклянной мебели. Изготовление мебели из стекла придает ей изящество и оригинальность, а разнообразие моделей такой мебели позволяет интерьеру стать уникальным и неповторимым.

В XVI-XVII вв. на Руси были хорошо известны сундучные изделия, в том числе и с железной оковкой, сделанные в Новгороде. Их популярность и существование были так широки, что они даже получили заглавие «ноугородские» (новгородские) коробья. Делали их обычно из луба и обковывали железными прутьями (полосами), которые имели либо черный цвет (железо черное), либо лудили (белое железо).

Новая Мебель

Когда русский быт сравнился по комфорту с европейским (а иногда и превосходил его), интерьеры в стиле русского классицизма тоже имели свои особенности: в первую очередь это материал – карельская береза ​​с неповторимым декоративным рисунком древесины. Интерьеры домов дворян, даже интерьеры царской жилой резиденции – коттеджа в Петродворце – не были причудливыми, у них отсутствует излишняя роскошь. Светлое дерево и шелковая обивка мебели, высокие книжные шкафы и широкие письменные столы с матовыми абажурами настольных ламп в кабинетах, стеклянные дверцы буфетов ("горок") в столовой с фарфоровой посудой императорских заводов – все очень благородно и функционально. В двадцатом веке бурно развивается химия, а появление новых синтетических материалов и пластмассы произвело взрыв в мебельной индустрии. Минимализм 60-х годов создает пластмассовые тонконогие столы и стулья, пластиковые светильники-конусы.

Именно в этот период мебель стала привычным повседневным реквизитом – предметом интерьера. Сундук в те времена был объектом творческого интереса и был символом благополучия семьи. Его переднюю стенку обычно покрывали рельефами и рядами стрельчатых аркад. Украшениями также служили изящные фронтоны, фиалы, розетки, крестоцветы и человеческие фигуры. Орнамент зависел и от породы дерева. Так, например, в Южной Германии, Тироле и Австрии из хвойного дерева создавались лиственные завитки на синем или красном фоне. В Скандинавии, Англии, Северной Италии и Испании пользовалось хорошо обстругиваемое жесткое дерево. В других странах мебель украшалась завитками, кустами и гирляндами из цветов и плодов.