двери двери как вибрат сторону откриванииа двери

Любители просторных комнат легко добьются своего, если расставят мебельные единицы строго вдоль стен. Таким образом, заполненные края помещения зрительно дадут увеличение пространства. Расстановка же предметов мебели другим способом позволит визуально уменьшить размер комнаты. Если первый способ подразумевает плавную мебельную линию, словно очерчивает периметр помещения, то второй подразумевает яркость дерзкой композиции, обязательно присутствие «акцента» на каком-либо элементе интерьера. Это может быть диванная группа, расположенная в центре комнаты, хрупкие этажерки, стеллажи, ширмы, благодаря которым осуществляется зонирование помещения, что очень важно при такой планировке квартиры, когда совмещены некоторые зоны – прихожая-гостиная, столовая-гостиная и так далее.

Изучение памятников материальной культуры, сохранившихся и документальных и литературных источников, что позволяет считать, что производство на Руси сундучных изделий с железной оковкой было одним из традиционных видов городского ремесла уже с XVI в. В течение XVII в. данный вид художественного кузнечного и слесарного ремесла достиг наивысшего развития, оформившись в самостоятельную главу городского художественного ремесла.

Новая Мебель

Российская ампирная мебель имеет свою совершенно самобытную решение по сравнению с образцами европейского ампира. Прежде всего, российская мебель гораздо более монументальна. В ее декорировке наряду с классическими орнаментами используются мотивы русских орнаментов. Мебель строится в строгом подчинении законам архитектуры. Украшения и орнаментацию концентрируют в определенных местах, оставляя большие гладкие поверхности полированного дерева. Вместо бронзы для отделки мебели русские мастера используют позолоченную резьбу по дереву или лепку из гипса и левкаса. Разнообразные предметы обстановки стиля ампир заполняли дворцы и усадьбы помещиков, городские дома буржуазии и купечества. Образцы ампирной мебели можно разделить на две группы: парадную – дворцовую и более интимную бытовую (русский бидермейер). В это время были широко распространены многочисленные варианты диванов, пред-диванных столов на одной тумбе, кресла в виде бочки или корыта с глухой спинкой, шкафы, комоды, горки, секретеры и новый тип мебели – большие зеркала в богатых рамках. Предметы обстановки стиля ампир отличались красотой пропорций и прекрасным качеством отделки. Но эта мебель была несколько сухая, строгая и малоудобная для быта.

Самые древние из известных нам образцов мебели были найдены в Египте в царских захоронениях III века до нашей эры. Это обломки ящиков из черного дерева, инкрустированных слоновой костью, малахитом и бирюзой. Там же были найдены и первые в истории человечества табуреты, один из которых был даже складным. Табуреты эти были сделаны из дерева, а ножки в виде копыт животных вырезаны из целых слоновьих икол. Древние египтяне являются также "авторами" кроватей и стульев. Первая мебель, созданная человеком, была жесткой и функциональной. Только египетские фараоны могли себе позволить сидеть в кресле, украшенном золотыми накладками и сложной резьбой. Большие, но неприхотливые в быту, греки придумали лари – своеобразные сундуки, служившие одновременно лежанками и скамьями. А вот во дворцах и заносных виллах знати в древнем Риме мебель была даже слишком роскошной, украшенной резьбой и инкрустациями, позолотой и цветной эмалью.