двери как уменсгит по висоте металлопластиковие двери
3. XIV-XVI в. - эпоха Возрождения Эпоха Возрождения – переходный период в развитии стран Западной и Центральной Европы (в Италии XIV-XVI века, в других странах конец XV-XVI веков) от средневековой культуры к культуре нового времени. Античный взгляд на жизнь больше всего был приемлем для людей новой эпохи по духу. Этим объясняется возрождение ордерной системы, архитектурно-декоративных тем и мотивов в мебели, пластических и грациозных деталей, повсеместно используемых при отделке столов, стульев, кресел и всей мебели в целом.3. XIV-XVI в. - эпоха Возрождения Эпоха Возрождения – переходный период в развитии стран Западной и Центральной Европы (в Италии XIV-XVI века, в других странах конец XV-XVI веков) от средневековой культуры к культуре нового времени. Античный взгляд на жизнь больше всего был приемлем для людей новой эпохи по духу. Этим объясняется возрождение ордерной системы, архитектурно-декоративных тем и мотивов в мебели, пластических и грациозных деталей, повсеместно используемых при отделке столов, стульев, кресел и всей мебели в целом.
Новая Мебель
Русская мебель в своем развитии прошла в основном та же исторически сложившемся стиле, что и европейская мебель. Но в русских образцах всегда чувствуется большая самобытность, оригинальность трактовки формы и обработки изделия с обнаружением своего национального характера. В Древней Руси мебель создавалась народными мастерами-умельцами, на протяжении веков выработавшими очень удобные формы и конструкции, передававшиеся из поколения в поколение и сохранившиеся в быту (особенно в крестьянской мебели) до XIX века. Мебель была тесно связана с архитектурной планировкой помещений, нередко встраивалась в точно отведенное ей место. Основными предметами обстановки жилья были скамейки, скамейки и табуретки с квадратными или круглыми сиденьями, носившими название стульца или стольца. Открытые полки для посуды, настенные или стоящие на полу шкафы, массивные столы, снабжены ящиками или шкафчиками. Стулья и кресла встречались редко. Скамейки и скамьи делались неподвижными (вдоль стен) или переносными; они предназначались не только для сидения, но и заменяли кровати. Скамьи были со спинками и без них. Спинки иногда делались опрокидывающими и назывались переметом (скамья тогда называлась переметной). Сундук в обстановке русского жилья появился позже.Стиль неорококо не особо отличался от его прародителя – рококо, за тем небольшим исключением, что новая мебель сохраняет гораздо большую функциональность, строгие формы (в основном это касается корпусной мебели), не столь дорогие материалы и более простые формы и контуры. Главная задача, которая ставилась перед этим стилем – это наполнить рынок недорогой мебелью и все еще способной продаваться массово для богатых слоев буржуазии, при этом сохраняя иллюзию элитной, очень дорогой мебели полностью ручной работы.