двери кугни как комбинироват обои длиа кугни
Идея производства долговечных, добротных товаров сменилась лозунгом «сегодня использовал – завтра выбросил». Это был прорыв в философии промышленного производства и дизайна. Детский стул из гофрокартона Петера Мурдока, цветное пневматическое кресло из поливинилхлорида Ди Паса, Д Урбино, П. Ломази стали символами распространяющейся "культуры недолговечности". Поп-дизайн с яркими цветами, смелыми формами, дешевыми товарами стал стилем для молодых.Примитивные постройки уже связаны с определенным местом. Дом стоял на твердой почве и в зависимости от ландшафта, места и климата имел разные формы, которые медленно изменялись; это хижины, землянки, юрты и, наконец, деревянная постройка, которая имела уже форму настоящего дома. Хижины собирались из тонких жердей, снаружи покрывались ветвями и плетением из прутьев, а внутри остов обмазывали глиной или завешивали шкурками животных.
Новая Мебель
Ротанг, например, в противоположность своей кажущейся уязвимости чрезвычайно прочен, прекрасно переносит непогоду, перепады температуры и влажности, не трескается, не рассыхается. Бамбук же вообще считают подарком природы – сказочный материал. Из него делают солнечные шляпы и дома, оружие и ирригационные системы, музыкальные инструменты, лекарства и, конечно, мебель. До второй половины XIX века плетеная мебель имела столь сложный и богатый орнамент (завиточки, цветочки, арочки, веера), что XX век ничего не оставалось, как полностью от него отказаться. На смену пришла революционная простота. Новое отношение к материалам для плетения помогло создать такие гении, как Ле Корбюзье, Ван Лоос.Кроме архитектурных стилей, мебель очень "зависела" и от страны, где она создавалась. Во Франции – изящная и декоративная, в Германии – крепкая с обильным скульптурным декором, демонстрирующая обилие хозяина, в Скандинавии – удобная и функциональная. А англичане даже создали свой кабинетный стиль благодаря мастеру Т. Чиппендейлу, который дал имя этому стилю. Рациональность форм такой мебели из благородного дерева сочеталась с искусным и тонким декором. Подражание чиппендейловскому стилю в Соединенных Штатах получило название колониального стиля в мебели.