двери мдф двернож проем из мдф панележ своими руками

Яркими представителями постмодернизма стали архитекторы: Роберт Вентури, Рикардо Бофилл, Чарльз Мур, Роб Криер, Майкл Грейвс, Альдо Росси, Ханс Холляйн. Многие работали и в области дизайна. К концу 70-х годов постмодернистская культура распространила свое влияние и на эстетическое освоение техносферы. Новейшие технологии открыли способности индивидуализации товаров промышленного производства и сервиса. Хай-тек тяготеет к символизму и метафорическим высказываниям. Он ироничен в не меньшей степени, чем воплощение постмодернистской культуры, почти так же, как они, стремиться отразить свой генезис в намеках на явления прошлого.

В то же время усложняется пластическое решение мебели. Кресла снабжены либо конусными с кувшиновидным расширением в верхней части, либо изогнутыми ножками, а также проножка в форме слегка изогнутой крестовины с резным вазоном посередине. Мягкая мебель массивна, украшена резьбой и обита темным бархатом с большим узором. Табуреты и стулья делают с изогнутыми ножками, имеющими резьбу с элементами позолоты. Столы шести- или восьмиугольной формы, края столешниц обрабатывали резным орнаментом. Применяемые в период Ренессанса ножки в виде массивных опор заменяются одной изящной в виде вазы, к которой с трех сторон примыкают особые кронштейны, оканчивающиеся внизу зверскими лапами. Все это стоит на добротном и массивном основании, также сплошь покрытом резьбой.

Новая Мебель

Яркими примерами дизайна в стиле Арт-нуво есть интерьерные работы бельгийцев Виктора Орта и Генри Ван де Вельде, интерьеры и мебель фантастических домов испанца Антонио Гауди, оформление интерьеров в особняках архитектора Ф.А.Шехтеля; решетки парижского метро и мебель Гектора Гимара, интерьеры, решетки и мебель в Мюнхене Август Энделя, Берхард Панкока; витражи работы Луис Комфорта Тиффани; изделия из стекла и мебель Эжена Галле, мебель французских дизайнеров-мебельщиков Луи Мажореля, Виктора Пруве, Эжена Валлена, Жака Грубера и др.

Стремление минимальными средствами создать максимум удобств предопределяло лаконизм интерьера, основными элементами которого были печь, неподвижная мебель – лавки, полаты, разнообразные поставцы и резвая – стол, скамья, столец, кресла, разная укладка – коробья, сундуки, кубелы. Целостность восприятия такого интерьера достигалась благодаря нерасчлсненности пространства помещения. Деление ее стенками или перегородками не практиковалось.